18. стрелка ŏ-ŏ

150 15 3
                                    

Утро. Самое обычное. Отличается только тем, что с каждым утром вид за окном всё тускнеет и тускнеет, осень, что поделать. От этого и просыпаться сложней, лучи солнца не целяться тебе прямо в глаза заставляя проснуться, они только рассеянно заполняют комнату.

Том вяло проснулся и посмотрел на дверь. Ничего не изменилось, баррикады на своих местах, а это говорило о том, что никто не пытался зайти в его комнату, это радовало. Убрав защиту с двери он вышел из комнаты. Никого не было, в квартире тихо, ещё одна хорошая новость.

Том привёл себя в порядок и начал собираться в школу. Он заметил куртку Торда, которую планировал вернуть. Взяв её он смотрел на неё, а потом резко для себя уткнулся лицом в неё. Лёгкий запах сигарет в перемешку с запахом Торда так и веяли воспоминаниями про вчерашнюю ночь. Как не крути, а когда он встретил Торда, то ночь стала хорошей. Это чувство безопасности и тепла, которое дала эта куртка и Торд.

Что с ним случилось. Впервые такое резкое чувство. Обычная куртка даёт столько.. радости.

Ему это понравилось, а кому не понравятся приятные воспоминания, особенно после жутких случаев. Куртку он всё равно вернёт, его совесть будет грызть если он этого не сделает.

С Томом всё понятно, а что же Торд.

У Торда обычное утро. Только утром он заметил, что его куртка пропала, а именно у Тома. Других у него не было так что пришлось идти без неё. Не смертельно, всё же к холоду он привык, да и не так уж и холодно на улице.

Перед выходом он выпил таблетки, чтобы к приходу в школе быть в образе весельчака.

С каждой минутой пути к школе настроение поднималось. Он шёл и впереди себя увидел какого-то человека на рюкзаке которого был старый, как шутки про 300, прикол с запиской "ударь меня!".

Почему бы и нет? Торд, пройдя мимо, не сильно ударил незнакомого ему человека по рюкзаку, ещё и улыбался. Тот человек явно был ошарашен, но Торда не остановил, только зло смотрел. А рогатый только спокойно шёл и улыбался.

Торд пришел в класс, где уже сидел Мэтт и Эдд. Те мило общались. Хоть Эдд был сонный, он так и не может нормально спать, спать без ответов на чувства, его это слишком мучает.

Т- хее~еей, голубки)
*Сказал Торд сев на своё место. Он иногда так их называл, так что они ничего на это не сказали.
Т- как дела?
Э- нормально..
М- как всегда прекрасно ^^
Т- теперь Том будет опаздывать?
Э- хм, наверное.
*Торд начал с ними разговаривать как обычно.

Ты прекрасен, Том!Место, где живут истории. Откройте их для себя