часть 28

124 10 16
                                    

На улице всё ещё ночь.
Первым пробудился ГИ. Его розбудила внезапная головная боль, словно молоточки били из нутри по вискам в один и тот же такт . Он попытался встать ,но от каждого движения головы боль усиливалась. Ему прешлось остаться в лежащем положении,  но таблетку всё равно нужно принять , иначе через время станет хуже.
Немец стал водит рукой по кровати. Ладонь  наткнулась на Полю.  Он попытался разбудить его, и в результате получилось.
- что-то случилось? - сонно пробормотал  Поля .
- принеси стакан воды - тихо попросил немец.
Пернатый вылез из под теплого одияла и спустился с кровати. Подойдя к двери он немного постоял на пороге и подошёл к ГИ.
- Т. Там темно.  Прошептал Поля.
- возле лестницы есть выключатель. Только не упади.
Пернатый собрался храбрости  и вышел из комнаты.
Пройдя не большой путь по тёмному каридору он добрался до ступенек ведущих вниз. Погладив стенку Поля нашёл выключатель и нажал на него. Каридор и путь в них озарил свет.
Быстрый шагом пернатый устремился на первый этаж , а ним на кухню.
Набрав воды он быстрым шагом повторил свой путь в обратном порядке.
Добравшись в комнату, Поля подошло к ГИ и протянул стакан воды.
- Секунду- тихо проговорил .
Тяжело выдохнув, немец медленно преподнялся и взял стакан.
- ещё кое-что -
- снова надо выйти?! - перепугано спросил пернатый.
От внезапного громкого вопроса лежащий ,одной рукой сжал стакан, а другой схватился за голову.
- и-извини. й-я не специально. - Начал извиняться яблочко.
-нет... Выходить не надо..-  донёсся ответ сквозь зубы . - в аптечке лежат таблетки. Принеси пожалуйста.
Поля быстро подошёл к аптечке и взял все таблетки.
Не смотря на то что у немца всё плыло в глазах , он все же смог найти нужную.  Запив таблетку водой и поставив стакан на пол, улёгся на кровати.
Пернатый убрал таблетки на место и на краю кровати чувствуя вену.
- спасибо. Можешь ложится спатки.
Поля не хотя улёгся на кроватке.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя