Взяв на руки пернатого, ГИ отнёс его в зал и посади на диван, и ушёл на кухню.
Немец набрал стакан воды и отнеся в зал отдав в ручки ангелочка.
(ГИ) - почему ты кинул в меня вилку? От кого ты хотел защититься? - поинтересовался хозяин дома и сел на деван не далеко от пернатого.
Ангелочек пытался отпить немного воды, но у него не получилось. Руки сильно треслись, а вода в стакане несильно бушевала как во время шторма.
(ангел) - Он-ни хот-тели з-забрать меня о-обратно. - еле выдавил из себя слова пернаты и опять попытался попить воды.
(ГИ) - как видеш их тут нету. Ты можешь не бояться. - сказал немец и окуратно погладил ангела по голове.
Пернатый немножко дёрнулся, но потом продвинулся ближе к ГИ и опустив волову тихо спросил.
(ангел) - К-какая для в-вас выгода того, что я жив?
В ответ донеслась не большая пауза,и хозяин дома размыто ответил.
(ГИ) - Для меня выгода от тебя в том, что я с тобой провожу время.----Вечер----
Ангелочек уже спал, а ГИ только готовился ко сну и ходил по комнатам. Зайдя в зал хозяин дома украл пернатого самым тёплым одиялом, а на кухне он убрал со стола, помыл посуду и убрав пол.
Приведя в доме порядок, немец со спокойной душой поднялся в на второй этаж, и зайдя в свою комнату плюхнулся на кровать и погрузился в мир морфей.
----глубокая ночь---
Немеца розбудили шорохи и преглущеный хлопок роздавшийся на первом этаже. Немедля он вскочил с кровати и помчался на первый этаж. Спустившись и включив свет он увидел связанного, лежащего на полу ангела. На устах была завязана какая-то ткань похожая на тряпку. Красноватые, полные слёз и страха глаза говорили сами за себя.
Его тащили к выходу две неизвестные особи которые выглядели далеко не доброжелательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения