Часть 2

572 31 4
                                    

Немец открыл глаза и увидел лежащее на земле, полу мёртвое существо с крыльями. Он был весь в садинах, синяках и с глубокими ранами. Его одежда была порваной и грязной в грязи и крови. На запястиях красовались сине-феолетовые следы. У него было четыре крыла, и одного из них не было. От него остался только не большой обрубок.

Из-за большего количества ранений у существа, немец не мог понять. Он попал в него или нет? Он просто смотрел на раненого и не знал что делать. Оставить его на произвол судьбы или же взять с собой?

Мысли прервал шум не подалёку. Это были те особы. Быстро среогировав ГИ взял существо на руки и быстрым шагом направился домой так, чтобы его не увидели. Пернатый оказался очень лёгким и Немец решил ускорить тэмп ходьбы.

После двадцати минут он подошёл к двери своего дома и с ноги открыл её. Зайдя в зал и положив существо на диван, немец взял лежащую не далеко аптечку и стал обрабатывать ранения потерпевшего.

---- Вечер ----

ГИ читал книгу сидя на полу рядом с диваном на котором лежало без сознания, под тёплым одиялком существо с перебентованым телом. Немец потратил много времени чтобы привести в порядок пернатого незнакомца, а теперь отдыхает и читает информыцыю о существах которые могут быть похожи на потерпевшего.

Дело было к ночи.
У ГИ уже сами по себе закрывались глаза и тем самым сон начал охватывать верх над ним. Он старался сопротивляться ему, но потерпел порожение и тем самым провалился в мир снов.

----глубокая ночь----

В доме ГИ была гробовая тишина. Было слышно только как дождь бил своими каплями по окну. Вдруг немец подскочил на месте от громкого грохота на улице. Это был гром. Поднявшись с холодного пола он ушёл на кухню и сделал себе кофе. Вернувшись в зал ГИ сел на пол возле раненого и смотря в окно попивал гарячий кофе.

----раннее утро----

Немца розбудили яркие солнечные лучи которые били ему в лицо и заставляли проснуться. Поднявшись с деревянного пола, ГИ услышал тихий скулёж доносившийся за его спиной. Повернувшись к источнику звука ГИ увидел потерпевшего ангелочка который довольно жалобно кривил моську от боли и пытался подняться, но ему помешали сильные руки немца которые не сильно придавливали за плечики поторпевшего к дивану не давая делать резких движений.
Ангелочек испугался и хотел сопротивляться, но ничего не получилось так как у него не было сил для этого. Он услышал мужской басистый голос который сказал "тебе нужно ещё полежать". Он не стал упрямиться или делать своё. Он просто продолжил лежать и терпеть боль.

Хозяин дома отпустил его и ушёл на второй этаж. Через минут 10 немец вернулся в зал с одеждой которая представляла из себя штаны серого цвета и черную футболку с какой-то надписью. Положив одежду на перило дивана ГИ...

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя