Часть 5

394 29 0
                                    

Когда пернатый откашлялся у него на глазах появились слёзки. Он начал плакать и тянуть свои тонкие ручки к ГИ. Ему стало слишком жалко пернатого и взяв его на сильный руки, отнёс ангелочка в дом на второй этаж где находилась ванная комната которая была средней и у неё пол со стенами обложины нежно зелёной плиткой. Зайдя в опортоменты ванной комнаты, хозяин дома посадив пернатого в холодную ванну включив воду и отрегулиравав её начал купать ангелочка, а тот в свою очередь смотрел на кран из которого лилась вода в ванну и удивлялся как в трубу попала вода.

ГИ покупал пернатого , но не смог помыть крылья. Только он дотрагивался до крыла ангел начинал всхлипывать и отползать от немца.

Хозяин дома помог ангелочку вылезти из ванны и укутав в полотенце ушёл из ванной комнаты.

Через 10 минут немец вернулся в ванную с халатом, зелёнкой нужной мазью и бинтами. Он помог пернатому одеть на пояс полотенце, а потом аккуратно снять футболку с бинтами и со словами "потерпи. Будет шипать" начал обрабатывать поверхосные раны зелёнкой и дуть на них. Ангелочек начал дёргаться и маленькими, храмыми шажками отходить от "врача".
(ГИ) - не дёргайся. - приказал немец не сильно потянув в свою сторону пернатого и посадив себе на колено продолжил обрабатывать раны. Ангелочек не стал сопротивляться преказам и кривя моську и шипя старался не дёргаться.

После обработки ран пернатый с облегчением выдохнул и начал тихо зевать. Хозяин дома это заметил.
(ГИ) - ты хочешь спать?
В ответ был кивок.
(ГИ) - надо подождать когда залёнка высохнет, потом перевязать раны, а потом уже можешь спать. Потерпишь?
В ответ был кивок.

Через минут 5, зелёнка высохла и немец взяв мазь начал мазать глубокие раны. От неожиданного холода мази у ангелочка крылья розправелись и розпушились кроме одного которого не было. Вдруг был услышан хруст одного крыла пернатого, напоминаюший ломаюшейся палки. От пернатого был услышен тихий писк.

Перешла очередь к бинтам. Немец попросил пернатого поднять руки и он послушался, а ГИ начал перебинтовывать хрупкое тельце ангелочка. Он кривил моську, но старался терпеть боль...

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя