Часть 22

197 23 2
                                    

Немец с лёгка устал от такого "шопинга", и решил немного отдохнуть, а в это время Поля с опаской решил иследовать дом.
Делая шаг за шагом, он направлялся на второй этаж. Ступеньки скрипели под ногами. Идя по каридору, он заглядывал в комнаты. Ванная комната, спальня, дедская комната, ещё одна спальная комната и не большой чуланчик. Пернатый решил первым делом забрести в чуланчик. Уж сильно ему понравилась дверь.
Пройдя в комнатку он дёрнул крылом и случайно дотронулся им выключатиля.
Комнату озарил свет.
Поля от неожиданности аж подпрыгнул, но решил продолжить исследование. В чулане было много коробок, поломаных вещей и многое другое.
Заглядывать в коробки он не стал, а просто провёл взглядом по содержимому чулана и направился в другую комнату зацепив крылом выключатель.
Следующей по счёту была вторая спальня. Поля зашёл в комнату. Она была светлой. У двери была двуспальная кровать, возле кровати находился тюрморт. Ангел подошёл к нему и увидел три своих отражения. Одно из них было разбитим,а некоторые осколки лежали на трюмо.
Ему стало не по себе, и он быстрым шагом вышел из комнаты.
Через пол часика он закончил своё путешествие по второму этажу, и перебрался обратно на первый. Немец всё ещё спал и что-то невнятно бубнил под нос. Поля ушёл на второй этаж за одиялом, а когда вернулся, то укрыл хозяина дома этим изделие из хлопковой ткани.
Взору пернатого снова попалась та тумбочка с неизвестным содержимым. Подойдя к деревянному изделию он сел на корточки и потянулся к дверце. Пара лёгких движений и тумбочка была открыта.
Ангел непонятным взглядом осмотрел содержимое тумбочки. Большую часть предметов он не знал. Там лежала: верёвка, пистолет, бусы, какие-то "игрушки" и оптечка. Из всего содержимого пернатый знал только верёвку и оптечку, а на остальное он смотрел с удивлением. В голове было куча вопросов: что это такое? Для чего оно? Оно не безопасно? Почему оно лежит именно тут? И многое другое.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя