Часть 10

325 30 2
                                    

Убрав приборы на стол хозяин дома взял ангелочка на руки и отнёс в ванную комнату. Пернатый весь дрожал то-ли от холода, то-ли от страха. Его кожа была бледноватой, и не было понятно, или это из-за недостатка света, или из-за потери крови.
Немец помог пернатому вымыть руки от крови и посадив на бортик ванны, взял бутылочку с зелёнкой и ватной палочкой начал розмазывать зелёнку по ладошкам ангела.
Замазав лодошки, хозяин дома на время ушёл, а потом вернулся с одеждой которую приобрёл на рынке.
(ГИ) - Это тебе. Можешь померить. - сказал ГИ и положил одежду на бортик рядом с пернатый и отвернулся от него.
Посмотрев на одежду, ангел снял халат и одел попавшуюся под руку одёжку.

Данная одёжка была из довольно мягкого материала, а пошив был немного карявый и с зигзагами.

Ангелочек легонько подёргал немца за край рукова давая знак, что он переоделся.
ГИ повернулся и увидел ангела в свитере и брюках которые всё равно были ему большими и еле держались на поясе пернатого.

Щёки немца покрылись лёгким румянцем, а зрачки немного розширелись.

(ГИ) - Тебе удобно в этой одежде?
(Ангел) - Д-да. Она теплая, но не такая удобная как в-ваша одежда. Но м-мне сайдёт.
Лицо ГИ не много покраснело от такого комплиментв.

Хозяин дома посчитал ангела не из капризных или придирчивых, так как он за следуйшие пару минут молча перемерил всю купленную одежду и решил остаться в последне-одетой одёжке,а остальную он сложив хотел отдать  в руки ГИ, но тот в свою очередь сказал что теперь это одежда пернатого и он может себе её оставить. Ангелочек поблагодарил немца и несильно прижал к себе сложеное одеяние.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя