Часть 9

320 29 0
                                    

                       ----утро----

ГИ проснувшись встал с кровати, оделся в уличную одежду и спустившись на первый этаж и зашёл на кухню.
Через двадцать минут завтрак уже был готов и лежал на столе. Хозяин дома зайдя в каридор обул обувь и накинув ветровку хотел было уходить, но он услышал тихий, сонный голос доносившийся из зала.
(Ангел) - В-вы идёте по делам?
(ГИ) - Да. Наверно, скоро вернусь. -
С этими словами немец выйдя из дома и закрыв за собой дверь оставил пернатого на едине с лисятами и тишиной помешения.

Где-то минут двадцать, и ГИ уже находился в ближайшем рынке.
Не много походив по терепории рынка, немец нашёл не плохой плащ, пару откровенных костюмов и книжку которую он сразуже купил. Походив ещё пол часика, он нашёл продовца который чуть ли не отдавал все вещи даром. Немец решил воспользоваться такой  возможностью.

Через минут семь, ГИ закупился и шёл домой. По пути он встретил тех самых особ которые были не далеко от леса. Они вели разговор о том, что им надо сходить ночью куда-то и что-то проверить. Больше немец ничего не услышал.

Вернувшись домой ГИ никого не увидел. Подумав, что все на кухне но направился туда. В дверном проёме хозяин дома не множко притормозил и не зря. Перед его лицом с криком "Не т-трогайте меня!" пролетел столовый прибор похожий то-ли на вилку, то-ли на нож.
ГИ увидел ангела вбившегося в угл комнаты и держашего не правильно столовые приборы.
(ГИ) - Без паники. Все свои. - Подойдя к пернатому сказал немец и забрал у него приборы для приёма пищи.
По маленьким лодошкам ангелочка стекал ручеёк из аллой жидкости и капала на пол образовывая маленькую лужицу. Это скорее всего из-за того, что он держал нож острой стороной в лодонях.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя