Они так досиделись до вечера.
Зевота охватывала обоих. Глаза закрывались сами по себе. Немец лёг на диван, а ангел лёг на него и укрыл крыльями его тело.
- Удобно? - спросил хозяин дома и положив свою большую лодонь на спинку ангела.
- Да. - уверено, но в тоже время сонным голосом ответил пернатый.
Они уснули и наступила тишина. И только слышался свист ветра, который гулял на улице.----Утро----
Хмурые тучки прятали солнышко от глаз далой. От погоды можно было ждать чего угодно, но в основном чего-то плохого.
ГИ уже давно проснулся и собирался уходить на работу, как вдруг услышал стук в окно. Это был дождь. Немец взял зонтик и открыв его ушёл на работу предварительно закрыв за собой дверь.Ангел проснулся ближе к дню. Он открыл глазки и увидел двух птиц, что сидели на периле дивана и наблюдали за ним.
Ангелочку стало не по себе от ихнего пристального взгляда и тишены, которая была во всём доме.
Он не любил тишену. Она ему напоминала о днях до побега из чёртового, холодного, старого помещения.
Старые привычки начали возвращаться. Ангел начал нервно царапать свои руки и тихим, нервным голосом повторять :"всё хорошо. Он скоро вернётся" хоть и понимал, что "скоро" наступит поздно вечером.Прошло больше четырёх часов.
У ангела все руки были сильно разцарапаны, и очередь шла до крыльев. Из некоторых царапин выбиралась кровь, но сразу засыхала.Вечером ситуация ухудшилась.
Ангел лежал на кровати ГИ и плакал скрутившись калачиком.
Пернатый устал. У него болели руки и он с этим ничего не может сделать. Он боялся, что хозяин дома не вернётся.
Ангел услышал хлопок входной двери. Его это обрадовало и в то же время пугало. "А если это не он, а кто-то посторонний?" проносилось в голове пернатого. Он услышал как кто-то бежал по лестнице.
Ангел спрятался под одияло и дверь в комнату розпахнулась.
Кто-то подошёл к кровати и приподнял одияло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения