Положив одежду на перило дивана ГИ помог принять потерпевшему сидячее положение на диване.
(ГИ) - одевайся, а я приготовлю завтрак.
С этими словами немец ушёл на кухню.
Поднявшись с тихим скулёжом ангелочек одел кофту со штанами которые оказались очень большими для него. Кофта свисала на хрубком теле и была больше похожа на тунику, а штаны спадали с тонкой талии ангелочка.
По пути на кухню пернатый сильно хромал и спатыкался об длинные штанины. На половине пути штаны упали на пол и ангелачек просто сложив штаны и нёс их в руках. Дойдя до кухни он остановился в дверном проходе и закрыв лодонью ротик начал откашливаться.
Сделав ещё пору шагов но упал на деревянный, холодный пол.
На выручку пришёл хозяин дома. Он поднял постродавшего с пола и посадил на стул который стоял возле стола на котором лежал готовый завтрак который представлял из себя: картошку - пюре, салатик и пару бутербродов с сыром которые манили своим прекрасным запахом.
(ГИ) - Я же тебе сказал только одеться. Я тебе пренёс бы завтрак или позвал на кухню. - спокойным голосом говорил он смотря как ангелочек опустил гулову и время от времени поглядывал на завтрак который своим запахом дразнил пернатого и заставлял животик урчать.(ГИ) - Ты наверно проголодался. - сказав это немец пододвинув тарелку с завтраком поближе к ангелу, а тот в свою очередь взял бутерброд и убрав сыр начал кушать. Немец сел за стол и тоже начал трапезу. В то время как немец завтракал он поглядывал на ангелочка и не мог понять почему он ест постный хлеб и не претронулся к остальной еде.
Позавтракав ГИ помыл свою тарелку и подошёл к пернатому.
(ГИ) - почему ты не претронулся к остальной еде?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения