Часть 24

191 20 1
                                    

До больницы они дошли с трудом.
Зайдя в помишение, ГИ помог Поле снять куртку и одеть бахилы. Он подошёл к регистрации.
Узнав нужную информацию, немец взял ангелочка за руку и повёл в нужном напровлении. Белые коридоры, одинаковые двери и лампы которые освещали путь к нужной двери.
- А.. Куда мы идём? - с неуверенностью проговорил ангел.
- Я же говорил, что мы идём в больницу к моему... Знакомому. Мы почти пришли. - ответил ГИ.
После наскольких шагов, они подошли к двери которая вела в палату где находился друг немца. Стук в дверь, и они зашли в палату.
На койке сидела девушка. На столике лежали повязки и карзинка с лекарствами.
- Угадай, кто? - немец сделал шаг в сторону койки и тут же возле его головы пролетел белый тапак.
Поля аж отскочил не ожидая такой реакции.
- Уйди.. Не хочу тебя слышать.
Ангелочек спрятался за шкафчик, что был не подалёку.
- Успокойся, что случилось? - подошёл к койке и положил пакеты на столик.
АВ обхвотила руку ГИ лодонями и застыла.
- Г. Г. Г...ГИ?- еле слышно от испуга сказала АВ.
- Да. Это я. Ты думала, это кто-то другой?
- ..Да... Извини,пожалуйста.. Я не хотела. - отпустила руку.
- Ничего страшного. С каждым бывает. - погладил АВ по голове. - Кстати. Тебя выписали. Мы принесли тебе одежду. Так, что давай я тебе помогу переодеться.
- Постой. С тобой тут кто-то ещё? Кто это? Я его знаю? - заинтересовано спросила австро-венгрянка.
- Нет. Но ты можешь с ним познакомиться. - ищит Полю. - Выходи. Она тебя не обидет. - Провёл пернатого к бывшему узнику койки.
- Он немного пугливый так, что постарайся не повышать голос. Хорошо? - поставил второй пакет на стол.
- Хорошо. - немного вытинула руку.
- Положи ей в лодонь свою руку и назови своё имя. - погладил ангела по голове.
- Меня зовут Поля. - немного смутился и положил руку на лодонь АВ.
- Австро-Венгрия... Не волнуйся ты так. Это плохо для здоровья. - улыбнулась и провела лодонь до плеча. - Ты так мал. Сколько тебе лет? - провела лодонь с плеча к лицу.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя