Часть 18

268 29 4
                                    


Всю дорогу пернатый задавал вопросы, которых немец не слышал из-за ветра, но смог розслышать один.
- А- а что это? - неуверенно спросил пернатый смотря в сторону.
- Где? - ГИ повернул голову в сторону, куда был сосредоточен взгляд ангелочка. - А.. Это поле. В этом году оно отдыхает.
- Поле.. Мне нравится... Д-д-дайте мне з-звание "Поле"... Если вы хотите.
Немец розсмеялся.
- Я не могу тебе дать какое либо звания. Зато я могу тебя как-то назвать, а точнее имя... Ты предложил называть тебя "Полем" ?
- Да.. Вы всё это время ниразу меня не звали.
- Хорошо. Поля. Только с условием, что ты тоже будешь меня звать. Хорошо?
- Хорошо. Но как?
- Ты забыл? Германская Империя. Можешь даже как-то скорачивать, если захочешь.
- С.. С радостью.

Оставшееся время пути ГИ молчал, а ангел розсматревал ландшафт вокруг себя и старался спрятать моську от холодного ветра.
Немец остановился возле большого здания и открыв большую, железную двери вошёл в помещение.
Пройдя длинный коридор ГИ зашёл в кабинет и сел на кресло. Он снял рюкзак и куртку укрыв ей Полю и начал работу.
Ангел прижимался к груди немца и прислушиваться к биению сердца.
- В книге говорилось, что ангелы не умеют читать и писать. Это правда? - прервал тишену хозяин.
- А. А что такое "книга" ? Вы часто твердите это слово.
- Придём домой, покажу. - не отрываясь от роботы продолжил ГИ.
Прошло пол часа. Его позвали и немцу прешлось оставить Полю одного в кабинете.
Ангелочек ждал целый час момента, когда немец зайдёт в кабинет. Но не успел ГИ подойти к пернатому, как его снова позвали.
Так продолжалось до обеда.
Немец сидел и открывал судочки с завтраком, а Поля прижимался к нему.
ГИ дал судочек с кашей ангелу предварительно положив ложку.
- А что это.. - спросил ангел взяв не правильно ложку в руку и смотря на неё .
- Это? Это ложка. Ей набираешь еду и кужаешь. Только не ложку. - немного с улыбкой сказал ГИ и правильно положил ложку в ручку пернатого.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя