Подойдя к ГИ, Поля пытался как-то розбудить его, но всё было тщетно. Пернатый кружлял вокруг дивана и ждал когда немец сам проснётся, но он так и не просыпался.----Близилось к ночи ----
Ангелочек устал. Он залез к спяшему под одиялко и тоже уснул. Пернатый иногда просыпался из-за урчания у себя в животике но старался не обращать внимания и сново засыпал, а к утру он очутился на полу.
Немец проснулся от противного пения птиц. Встав с дивана, он чуть не наступил на Полю. Подняв пернатого на диван, немец пошёл готовить завтрак.
Готовить ему прешлось не долго, так как он просто сварил кашу и намазал хлеб маслом.
Накрыв на стол, он пошёл будить ангела. Но и с этим не прешлось заморачиваться. Поля уже встал, и старался согреться укутавшись одиялом. Он прошёл с немцем на кухню. Во время завтрака ГИ показывал, как правильно пользоваться столовыми приборами такими, как вилка, ложка, нож и другое. После завтрака немец помыл посуду, и пошёл собирать вещи.
Поля всё это время ходил и наблюдал за ним.
- А куда вы собираете вещи?
- В больницу. Надеюсь, ты не будешь возражать, если тут будет ещё кто-то жить.
- Если он будет хорошим, то я не против.
- Хе... Когда как.. Одевай куртку и пошли.
Удевшись и обувшись, они пошли в больницу. Пернатый помогал ГИ нести вещи.
Грязь чавкала под обувью, а ветер дул прямо в лицо не давая розвидить дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения