Долго ждать не пришлось. ГИ вернулся в зал также быстро как и ушёл.
- Вы съели завтрак? Вам понравилось? - спросил Поля в недоумении.
Немец не знал что сказать. Он не хотел обидеть лишним словом. Хозяин простоял минут 15 не сдвинувшись с места, и не придумал ответ.
- Вы хотели показать мне книгу. - продолжит пернатый.
- Да... Я хотел. Давай попозже. Я вспомнил, что тебе нада обувь и куртка, а мои вещи тебе будет очень большая. Мне прейдётся пойти в магазин или на рынок.
- А. А можно с вами? Я вам, чесно, не буду мешать. Я хочу увидеть рынок или магазин своими глазами и узнать, что это такое. - начал упрашивать Поля, чуть ли на колени не падая.
- Э. Ну... Можно. Ты в любом случае пошёл бы со мной. Тебе же мерить одежду и обувь. - сказал немец, издав тихий смешок.
Будучи готовым, ГИ выдал ангелу обувь 39- ого розмера, и куртку с капюшоном которая была немцу по талию. Одевшись и обувшись ангелочек выглядил довольно смешно, но в тоже время и очароватено.
Хозяин взял Полю за ручку и они вышли из дома начав свой путь. Подул прохладный ветерок, заставляя мурашек бегать по коже. В этот момент немец пожелел о том, что одел осенюю куртку.
Всю дорогу пернатый отставал и спотыкался ногой об ногу.Дойдя до места назночения, которым оказался довольно большой рынок, они пошли на поиски куртки. Во время путешествия по рынку на ангела было сосредоточено очень много глаз от чего ему становилось не посебе. После часа прогулки, они нашли подходящую курточку для Поли и направились в магазин за обувью.
- А тут всегда так много особ? - тихо спросил пернатый показывая на рынок.
- Нет. В основном бывает больше.
- А в.. М. Маг. Азине будет много особ?
- Не знаю. Должно быть немного... А ты разве боишься когда много людей?
- Н. Не совсем. Мне не нравится когда слишком много особ оброщают на меня внимание.
- Ясно. Мы уже пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения