Часть 13

270 31 1
                                    

Облодатель крыльев положил лёд на синяк, что находились не далеко от раны Немца. ГИ подскочил когда вода в твёрдом состоянии дотронулась к его коже. Он рефлексом махнул рукой и случайно попал в бок пернатого где находился синяк преобретавший уже красно-феолетовый цвет. Воскликнув от боли ангелочек упал на кровать и начал перекатываться с бока на бок, плакать.
С уст немца прозвучало слово "прости" наверное раз сто. Он пытался успокоить ангела всеми возможными способами пока не зял на руки и не начал качать, как маленького ребёнка. Когда пернатый успокоился, ГИ уложил его на кровать и ещё раз извенившись вышел на кухню, а когда вернулся обратно, то в сей час лёг на мягкую постель и провалился в сон.
Ангел приблизившись к хозяину дома и с дрожью в ручках, легонько погладил его по спине. На это спящий не отвлекаясь от сновидений лишь тихо промурчал.

Тишина.
Вдруг тишину прервал удар об окно. Пернатый слез с кровати и подойдя к окну открыл его. На подоконнике находилось две прицы. Голубь альбинос  и чертый ворок. Голубь лежал неподвижно.
Ангелочек взял птичку и сев на край кровати он начал осмотр.
После 15 минут осмотра ангел нашёл поломаную часть крылышка и взял бинт он аккуратно перебинтовал место перелома. Взяв нож он перерезал бинт и немного задел руку.
Убрал нож с бинтом обратно в аптечку и сел на кровать. К ангелу подлетел ворон приземлившись на его коленки...

----Утро----

Солнце уже не так хорошо грело, но за то мароз давал о себе знать когда холодный воздух добрался по ногам немца. Он проснувшись почувствовал на себе лёгкий вес. Он открыв глаза увидел перед собой большое, белоснежное крыло которое чуть ли не буквально лежало у него на лице. Легонько убрав крыло немного в сторону хозяин дома увидел ангелочка который умостившись на нём, мирно спал, а на нём грелись прижавшись друг к другу две птицы.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя