Часть25

196 19 12
                                    

Поля не решился отвечать на этот вопрос. Вдруг его не сильно потянуи  за щёчки.
- Ты мягкий как булочка, пусть и худоват. Так и хочется так играться целый день. Но к сожалению так нельзя. - убрала руки от пернатого.
- Поля, выйди, пожалуйста, за дверь и подожди нас. Мы скоро выйдем. И никуда не уходи. Ни с кем не говори. - попросил немец.
Ангелочек не был против. Он вышел из палаты и прикрыл за собой дверь.
Он стоял не сдвинувшись с места, а тем временем ГИ помогал АВ переодеться в обычную одежду.
- Что нового без меня произошло? - спросила девушка одевая свою повседневную одежду.
- Ну... Где-то неделю назад я встретил Полю, и теперь он живёт у меня. Не удивляйся, если он чего-то нормального или повседневного испугаться. Его запугивали... Ну а потом я нашёл лису с лисятами. Они дома прожили денька два и ушли. А потом в дом ворвались в-...
- Воры? - продолжила АВ.
Но ГИ молчал. Он попровлял одежду австро-венгрянки.
-... А у тебя как прошол месяц в больнице? - поинтересовался немец.
-... Мне нечего сказать.. - надула щёчки.
- Так не может быть. Что-то ведь должно было произойти. - помогает обуться. -.. Ну тогда.. Как себя чувствуешь?
- Надо было это спрашивать в середине месяца, ну или хотя-бы навестить. - пробубнила АВ.
- Не сердись. - помог одеть куртку, и тьмокнул в щёчку. - Прийдём домой, я что-то вкусного приготовлю в знак извенения. Хорошо? - помог одеть повязки на глаза.
В ответ был слабый кивок.
- Вот и замечательно. Пошли, а-то Поля нас заждался.
Выйдя из палаты они встретили Полька, который сидел на полу и смотрел в сторону коридора.
Немец резко поднял пернатого с пола
- А-ну встань. Нельзя сидеть на полу, а-то заболеешь или ещё хуже.
Поля так и продолжал смотреть в коридор не реагируя на слова немца.
- Ладно. Пошли. - ГИ взял за руки ангелочки с АВ и пошёл к выходу. Он по пути помог одеть куртки и они пошли домой.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя