Они зашли в магазин.
У Поли не было слов, чтобы описать своё мнение о данном строении. Всё светилось, мигало, переливалось. Всё было таким ярким и разноцветным, что у унгела аж заболели глаза. Пернатый попытался спрятаться от света за ГИ, но без смыслено.
- Что случилось. - заволновался немец.
-.. Глаза болят.. Слишком ярко.. Они пытаются нас отпугнуть? - глазки залились слезами.
ГИ быстро вывел ангелочка из магазина и присел на против него, чтобы быть на одном уровне.
- Нам в любом случае прейдётся вернуться в магазин. Мы быстро пройдём в отдел обуви. Там не так светло. - убрал слёзки с глазак пернатого и взял на руки. Немец его мог с лёгкостью держать в одной руке.
- Готов?
Ангел спрятал лецо и слабо кивнул.
ГИ зашёл в магазин и быстрым шагом направился к обувному отделу. К счастью он находился не далеко.
- Можешь не прятаться. Мы уже пришли. - зайдя в нужный отдел, начал ходить по нему и искать подходящую обувь.
Ангелочек с опаской открыл глаза и увидел много полок с обувью.
- Выберай обувь только из этой полки. Остальная будет тебе большой. - поставил Полю на пол.
Ангелочек осмотрел свой выбор зимней обуви, и боясь показал на ботинки серо красного цвета.
- Хорошо. - посадил Полю на стул, и взяв обувь с полки, обул на его ножку. - Где-то давит.
- Нет.
Было видно, что пернатому понравилась эта обувь.
- Вот и славно. - заплатил за обувь и кинул её в пакет к куртке, но ангел настоял на том, чтобы обуть её.
Немец взял пернатого на руки и вышел из магазина.
- Я.. Я могу сам пойти.. - тихо проговорил, не хотя излишне напрягать ГИ.
Немец опустил ангелочка на сырую землю и взал его за руку.
Всю дорогу они прошли молча. Никто не хотел начинать разговор первым.
Прийдя в дом, Вторая Империя сняв с себя куртку и розувшись, помог Поле снять куртку с обувью.
- Хочешь со мной, как небудь на днях, пойти в больницу? - щеки немца слабо покраснели.
- А можно?
- Да.
Поля что-то тихо проговорил и заулыбался.
- Видемо, ты согласен.
В ответ был кивок.
- Тогда хорошо. - немец положил пакет на пол и лёг на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения