Часть 8

333 32 0
                                    

Ему понравилось это ощущение и он начал пить чай. Но приятное всегда заканчивается как и чай.
Напиток закончился и пернатого это расстроило. Поставив чашку на стол он слез со стула и тихо поблагодарил за завтрак, ушёл обратно в зал. Там его ждали лисята. Они игрались прыгая на диване.

Ангел сел на краю мягенького дивана начав осматривать комнату в которой он находится. Стены зала были из дерева покрашеного в тёмной красный цвет, в комнате из мебели был нежно оранжевый диванчик, лестница на второй этаж и книжный шкаф из берёзавой древесины. Шкафчик состоял из маленькой тумбочки и трёх полочек. Полочки находились за стеклянной бверцой. На полках лежало два романа, один детектив, пять книжек со сказками и один большой фотоальбом который занимал почти треть полки. Пернатый не знал что находится в тумбочке,но приоткрытая дверца заставляла заинтересоваться содержимым данной мебели.

Через час в зал зашёл немец и сел рядом с ангелом.
(ГИ) - мне через четыре дня прейдётся уезжать по делам. Возвращаться буду поздно вечером. Я надеюсь, что ты сможешь побыть дома один.
(Ангел) -.. Я думал, что б-буду с лисятами. - тихо сказал ангелочек.
(ГИ) - лисята завтра уйдут. Им нужно домой.
(Ангел) - а м-можно с вами пойти по делам?
(ГИ) - я подумаю. Но в первый день у меня будет очень много работы, и обращать на тебя хотя-бы немного внимание и следить за тобой я не смогу.
(Ангел) -.. Х-хорошо. Я посижу дома. - застенчево ответил ангелочек.
В ответ немец лишь погладил пернатого по голове.
Хозаин дома встал с дивана и ушёл на второй этаж в свою комнату.

                    ----вечер----

ГИ всё это время то и делал, что сидел в комнате и смотря в потолок задумался о том, какую одежду предложить гостю. В голову приходили только майки, шорты, свитер, джинсы, кофта и другое. Но всё из перечисленного  гардероба немца на пернатого были слишком большими, и спадали с маленького тела ангела, а его старая одежка уже не пренадлежала ремонту.
Оставался только вариант пойти и купить ему одежду.
С этими мыслями немец уснул на своей мягкой кровати.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя