Часть 12

279 30 1
                                    

ГИ поспешил на выручку пернатому, но ему помешали. Это были те самые две личности.
Началась драка которая продлилась не долго, но и не мало.
За эти минуты ангел пытался как-то уполсти, но из-за этого его сильно ударили с ноги в бок, что заставило пернатого громко проскулив свернуться калачиком. Слёзы текли ручьём. Боль была невыносимой.

Драка окончилась победой немца, и не теряя не минуты он подбежав к пернатому и окуратно взяв его на руки отнёс на второй этаж. ГИ уложил своего сожителя на кровать и со словами: "Потерпи не много. Я на пару секунд" он вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
Ангел с трудом услышал отдаляюшиеся шаги немца.
Через минуты три, послышался хлопок двери и после минуты тишены послышались приближаюшиеся шаги. Дверь в комнату открылась. В проёме стоял немец с аптечкой на ней лежал нож и стакан воды с пакетиком льда.
Всё это хозяин дома поставил на трюмо стоящее не далеко от кровати и взяв нож он качал резать довольно широкую верёвку и тем самым освобождать пернатого.
На теле и крыльях ангела остались синие следы оставленные верёвкой.
Убрав все верёвки ГИ отложив нож взял лёд и приложил к одному из синяков. Певнатый дёрнулся и тихо что-то сказал, но из-за тряпки слова было не разобрать.
Немец снял тряпку с уст ангела и тихо извенился за невнимательность. Пернатый сел на кровать и начал откашливаться, а ГИ дал ему лёд и молвив :"приложишь лёд к синякам и они пройдут" зевнув плюхнулся на кровать и провалился в мир морфей. Ангелочек послушался немца и приподняв кофточку приложил лёд к синяку. По телу пробежала дрож от резкого холода и он убрал лёд от бока.
С опаской подвинувшись к ГИ, пернатый начал смотреть на него, росматревать широкие плечи, спину спрятаную под помятой майкой которая была не много приподнята и открывала вид на несколько синяков и довольно глубокую рану которуя красовалась на боку под ребром.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя