Часть 4

395 30 2
                                    

(ГИ) - почему ты не претронулся к остальной еде?
(Ангел) -.... Т..т..ток.. - еле слышно сказал облодатель крылышек и опустив гулову спрятал её руками ожидая удара, но его не произошло.
Ангел с опаской посмотрел на хозяина дома который обезпокоино смотрел на него.
(ГИ) - что-то болит? - спросил немец.
(Ангел) -... Я.. Я Д-думал.. В-вы к-как и они.. у-ударите... они б-били.. З-за к-каждый.. м-мой з-звук - тихим и дрожащий голосом сказал ангелочек подняв ноги на стул и обнял их.
(ГИ) - Я не соберался тебя обижать. - с этими словами Ру погладил собеседника по голове.
(ГИ) - кстати не представился. Меня Германская империя зовут. Для тебя можно просто ГИ, а тебя как зовут?
(Ангел) -... Они.. Н-называли.. Г-гнида перн-натая, тварь..и.. Третьим.. т-только.. я н-не знаю ч-что это з-значит - промямлил пернатый и уткнулся моськой в колени. - а в-вы.. К-как б-будите.. М-меня з-звать? - продолжил не поднимая взгляда на собеседника.
(ГИ) -... Твоё имя. - начал говорить на серьёзных нотах ГИ.
(Ангел) - И-имя? А ч-что это? - задрожал пернатый.
(ГИ) -...Да.. Беседа не удолась... Ты-мифические существо из книги. - заявиз немец.
(Ангел) - Я-я А.. Ангел, а-а н-не м-м-мифическое, к-книги или с-сушество - дрожащим и тихим голосом говорил пернатый пытаясь спрятаться от взгляда собеседника.
(ГИ) - Я знаю.. А ещё я знаю, что ангелы как ты должны хорошо питаться, а не кушать пустой хлеб боясь притронуться к остольной еде - серьёзно сказал ГИ немного повысив голос. Ангелочек прижавшись спиной к стене сильно задрожал.

Не привык он ещё к новому знакомому.

Через минут 5 облодатель крыльев побледнел, что заставило ГИ заволноваться. Спустив пернатого со стула немец быстро но аккуратно провел пернатого на улицу, что бы он подышал свежим воздухом, но ангелочку стало хуже. Упав на побитые колени и склонившись над сухой травой его вырвало...

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя