Ангел сделал как сказали, и со временем научился кушать ложкой.
Перерыв прошёл быстро, но не для Поли. Он ел медленно и наслаждался вкусом каши.
Немца снова позвали и ему пришлось уйти на время.
Ангелочек съел половину содержимого в судочке и поставив его на стол стал дожидаться хозяина.
Проходила минута за минутой. Ангел умостившись на кресле, решив на пару минут закрыть глазки. Когда к вечеру в кабинет зашёл ГИ, то увидел спящего ангела. Немец сложил всё на места и одевшись, взял Полю на руки и застегнув куртку пошёл домой.После часа пути, ГИ пришёл домой снял рюкзак и плюхнулся на диван (на спину). Этим действием он случайно розбудил Польку . Ангелочек смотрел на немца перепугаными глазами, но хозяин просто погладил пернатого по спинке.
- Извини. Я не хотел тебя розбудить.
В ответ была тишина. Ангел прижался покрепче к немцу и решил досмотреть сон.
ГИ тоже был не против вздремнуть после, столь долгого и тяжолого дня.
В итоге они уснули.----Утро----
Немец проснулся из-за того, что об него кто-то тёрся. Это был Поля, как не странно. Он пытался выбраться из под застёгнутой куртки. ГИ розстегнул верхнюю одежду и ангел принял сидячее положение на животе хозяина.
- Д-добрый день. И-извините. Я вас розбудил.- тихо проговорил ангелочек.
- Как?.. Уже день? - Немец посмотрел на часы. На них было начало первого.
Ангелочек слез с лежашего и ушёл на кухню.
ГИ продолжил лежать на деване и думать о своём. Пролежал он так не долго. К нему подошёл Поля. У него в руках была тарелка с завтраком, который довольно странно выглядил.
- Я приготовил вам завтрак. - скромно проговорил ангел, протянув тарелку к хозяину.
Немец сел на диван.
- Спасибо.. Это ваглядит.. Э.. Съедобно. - сказав это он принял тарелку с "завтраком" и съел одну лошку "завтрака". На лице появилась кривая улыбка. - Я на кухну, за водой. - после этой фразы от немца и след простыл.
Поля сел на диван и стал дожидаться хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар неба
FanfictionИдя по лесу он услышал шорохи. Пойдя проверив он увидел... Есть ошибки. Приятного чтения