Часть 14

265 29 2
                                    

Крылья ангела укрывали тело немца и немного дрожали как и их владелец. ГИ спугнул птиц когда уложил ангелочка на кровать и укрыл одиялом. Встав с кровати хозяин дома заметил, что у него ничего не болит. Это его даже немного удевило.

Закрыв окно он ушёл из комнаты на кухню чтобы приготовить чего-то покушать, а ангелочек в то время продолжал смотреть сны которые заставляли вздрогнуть.

После двух часов ангел проснулся. По лбу стекал холодный пот, а по щекам слёзы, которые обжигали кожу. Пернатый слез с кровати и выйдя из комнаты спустился в зал.
Там сидел на диване немец и читал газету попивая гарячий чай из керамической чашки которая была запачкана детскими рисунками. Ангелочек быстрым шагом подошёл к читателю.
Тот в свою очередь отложил газету с чашкой.
Немец посадил ангелочка себе на колени и нежно обнял, стараясь не задеть синяки.
(ГИ) - Что случилось?
(Ангел) -... М.. Мне приснился п.. Плохой сон.
(ГИ) - Роскажешь?
Но в ответ пошёл лишь слабый кивок головой, что служил в знак отказа на вапрос.
Немец гладил пернатого по спине и что-то не разборчиво говорил.
Ангел обнял ГИ и начал тихо задавать вопросы.
(Ангел) - В.. Вы меня не обидете?
(ГИ) - Нет... Пока что нету причин для таких действий.
(Ангел) - Не сожоте?
(ГИ) - Нет. К чему такие вопросы?
(Ангел) - Ангелов часто путают с ведьмами и... И ангелы принуждены быть сожоными. - на глазках снова появились слёзки. - И.. Из-за этого ангелов стало очень мало.
(ГИ) - Разве нельзя вас отличать по крыльям?
(Ангел) - Не каждый может увидеть крылья. Нас путают с ведьмами из-за того-что, и мы, и они знаются на травах и умеют готовить как лекарства, так и яд.
(ГИ) - А кто может увидеть крылья?
(Ангел) - Только другие ангелы, и тот кто присвоил его.
После небольшой паузы Немец предложил пернатому пойти позавтракать. На это ангел не смог отказать.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя