Часть 17

252 26 1
                                    

Это был ГИ.
- Что случилось? Что-то болит? Кто-то приходил? - немец засыпал пернатого вопросами.
Немец взял ангелочка на руки и сел на кровать.
- Почему твои перья розбросаны по всему залу?
- Извините... Я уберусь. Честно. - сказал пернатый и зевнул.
- Кто-то приходил?
- Кроме вас никто.
- Завтра ты пойдёт со мной на роботу.
Ангелочек обрадовался этой новости.
Немец положил пернатого на кровать и сняв верхнюю одежду лёг возле него.
- Что-то болит?
- Нет. Больше нет. - ответил ангелочек и прижался к ГИ.

В комнате воцарилась тишена.

Поздней ночью хозяин дома проснулся. Его розбудило бормотание и шипение ангелочка. Через четыре часа надо было вставать на работу, но видемо ГИ сегодня не выспется.
Он сел на кровати и начал наблюдение за пернатым.
Тот ворочился и продолжал что-то не розборчиво говорить. Хозяин дома укутал ангелочка и обнял.  Через пару минут пернатый успокоился.
Немец теперь знал, что может успокоить ангела.

Наступило время собираться на работу. ГИ выключил будильник и встав с кровати ушёл в ванную комнату. После всех водных процедур он вернулся в комнату и одел свою форму.
ГИ подошёл к кровати, где мирно спал пернатый и, тихо посапывая, обнимал одияло.
Легонько потреся за плечо немец прервал сон пернатого и сказал, чтобы он пошёл умываться.
Ангел послушался хозяина и пошёл в ванную комнату, а тем временем ГИ готовил пернатому вещи.
Через 15 минут в комнату вернулся пернатый укутаный в полотенце.
- Одевайся,а я сейчас. - сказал немец показав на вещи лежащие на кровати и вышел из комнаты.
Облодатель крыльев оделся и пошёл на поиски ГИ.

После 5-ти минут ангел нашёл немца на кухне. Он слаживал завтрак - обед в судочки, а судочки ложил в рюкзак.
После сборов  ГИ хотел уже выходить, но только понял, что у ангелочка нету обуви. Постояв три минуты он сел на корточки перед пернатым.
- Цепляйся. - сказал ГИ розпахнув куртку.
Ангелочек послушался и его кожу укутала мягкая и тёплая ткань.
Немец застегнул куртку и поднявшись начал придерживать ангела.
Выйдя из дома, подул холодный ветерок и немец начал свой путь на работу.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя