Часть 15

253 25 0
                                    

----После приёма пищи----

ГИ был рад тому, что ангелочек начал нормально питаться. Пернатый помыл за собой пасуду и зайдя в зал сел на диван дожидаясь чего-то. Ангелочек взял в ручки соблазняюшую, уже астывшую чашку и принялся пить чай.
Через минут пятнадцать немец зашёл в зал и сев на диван взял газету с чашкой и продолжил чтение.
Когда он хотел выпить чаю , то удевился что чашка окозалась пустой. Он перевёл взгляд на ангела.

(ГИ) - Ты выпил мой чай? - спокойным голосом спросил ГИ.
(Ангел) -... я .. - еле слышно откликнулся пернатый дрожащим голосом и не много оттодвинулся от немца.
(ГИ) - Я тебя не ругаю. Просто спрашиваю... Тебе понравился чай?
В ответ был слабый кивок.
(ГИ) - Хорошо... Будешь ещё чая?
(Ангел) - Н.. Нет...
(ГИ) - Хорошо.
Убрав чашку на место немец продолжил чтение газеты. Пернатый смотрел на читателя не отводят взгляда. Вдруг он услышал ворканье.
Повернув голову в сторону лестници он увидел голубя который спускался по ступенькам спрыгивая с них.
Ангелочек слез с дивана и подойдя к птичке взял её на ручки и вернулся к дивану.
(ГИ) - Это твои родственники?
(Ангел) - Нет.. С чего вы взяли это? - обиженно спросил ангел.
(ГИ) - У них тоже есть крылья.
Ангелочек промолчал. Он обиделся на такую шутку.
(ГИ) - Я просто пошутил... Извини. Больше не буду.
От ангела послышался смех с нотками фальши и сухости.
(ГИ) - Это было грубо.
(Ангел) - И-извините. Я не знал, что это знак грубости. Просто я видел как мужчина так и реагировал на слова "это просто шутка".
(ГИ) -... Мне завтра будет нужно идти на работу.. Сможешь сам посидеть дома?... Я разрешу оставить птиц на пару дней, чтобы тебе не было одиноко.
Ангелочек положил голубя на диван и обнял ГИ. Объятья были очень слабыми, как будто ангел вот-вот отключется или уснёт.
Немец слабо похлопал ангела по спинке, чтобы не приченить лишней боли.

Дар неба Место, где живут истории. Откройте их для себя