Глава 1. Часть 1.

254 11 11
                                    

***

Затуманенное зрение...

Приглушённые голоса...

Отсутствие физических и моральных чувств...

— Мне надоел этот спектакль, - прозвучал знакомый голос.

Звон в ушах прервал несколько слов.

— Отпустите ее... - спокойной голос, - Она настоящая Т/И.... Сюрприз!!!... - это прозвучало так, будто это действительно что-то радостное, - Идиоты! - прокричал он снова, - Вы ее убиваете! Ха-ха! - послышались охи, - Я вернусь... - тишина, - Ты была прекрасна... - обратился он явно не к тебе.

Это всё был один голос... А в конце истерический смех.

Голос Теодора.

                              ***

Темнота.

Первыми проснулись ощущения.  Лёгкое покалывание по спине, ногам и рукам. Свежий воздух и тихое журчание реки.

Т/И резко распахнула глаза.

Она увидела ветвистое дерево. Сквозь крону, листья и розовые цветы проникали тонкие лучи солнца, попадая на глаза.

Поодаль действительно была река. Кристально чистая, блестя под тёплыми лучами солнца.

Девушка с испугом привстала.

Где я?

Бескрайние поля. Зелёные ковры. Бесчисленные деревья с розовыми цветами. Весна.

Я мертва? Это Рай?

Т/И встала и подошла к этому дереву. Несколько нежно - розовых лепестков попадали на девушку.

Может... Это ловушка? Что происходит?!

Но улыбка сама распласталась на губах. Лёгкое чувство, схожее с счастьем поселилось в груди девушки.

Я мертва. Это Рай. Где Камило?!

Т/И сложила руки вокруг рта и начала кричать :

— Камило!

Лёгкость сменилось тревогой.

— Не вини себя...

Девушка от неожиданности дернулась, словно на нее вылили ведро ледяной воды, и обернулась.

Перед ней стоял парень в жёлтом пончо и с кудрявыми голосами.

Она подбежала к нему и заключила в свои теплые объятия. Тот медленно и осторожно, словно та была хрустальной, положил свои руки на ее спину.

— Камило! С тобой все хорошо? Это Рай? Мы умерли? Где мы? - слегка отстранила девушка, чтобы взглянуть на парня.

— Я мёртв. А ты - нет. Ты жива.

— Что за бред? Я же здесь! И... И мы мертвы из-за меня! Боже... Боже. Прости! Камило, прости! - та снова обняла его, но на этот раз он не ответил тем же.

— Т/И, берегись, - сказал он, словно загипнотизированный и девушка отстранилась.

Он указал куда-то вдаль, позади себя. Девушка медленно обернулась. Теперь это были поля не с зелёными коврами, а с высохшей травой. Ясное небо сменилось тучами с грозой, но без дождя. Деревья стояли голые, без единого листа. Словно в мгновение наступила засуха.

— Что происходит? - та снова обернулась к парню, но того не было - Камило? Камило, ты где?

Он исчез.

— Т/И.... - снова голос и снова со спины.

Девятнадцатилетний парень. В темной рубашке, темных брюках и в зелёной накидкой. Волосы были собраны в небрежный хвост на спине. Всё тот же Оскар...

— Оскар! - девушка побежала обнять брата.

— Нет... Нет.... Нет... Ты тоже умер? Ты мертв, да? - по щекам покатились слёзы, ком застрял в горле.

Парень вытер капли большим пальцем и накрыл девичьи щеки своими ладонями.

— Не надо плакать. Я люблю тебя, принцесса. Не вини себя.

— Но ведь я тоже умерла, да? Мы вместе. Мы вместе...

Она снова прижалась к брату.

— Я тоже тебя люблю, - ответила девушка.

Прошло несколько секунд, прежде чем она поняла, что обнимает пустоту.

— Оскар! Оскар, ты где?!

— Его больше нет! - радовался чей-то голос.

Девушка снова обернулась назад. К ней медленно подходил ее кузен, с ухмылкой, сквозь которую сочился яд.

Теодор.

— Тео? Ты тоже...?

— Ох, Т/И, нет-нет-нет. Мне ещё рано. И тебе тоже, - он подходил ближе и ближе, пока не очутился перед ее лицом, - Я сам тебя убью... - ещё шире ухмыльнулся тот, а потом наклонился к уху и произнес, - Оглядывайся почаще. Я вернусь.

Дрожь пробежала по телу. Сердце забилось чаще. Дыхание стало быстрым и глубоким.

Ветер дул в лицо. Девушка зажмурилась, а когда вновь открыла глаза - увидела, что тот исчез.

Он вернётся.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя