Часть 7.

47 7 7
                                    

Его губы и язык вскружили голову, думать о чем либо кроме его  сердцебиения было трудно. Он скользнул с талии до шеи и ты почувствовала холод его рук. Большие пальцы изучали щеки, а язык - твой рот.

Ты слегка отстранилась, чтобы узнать - правда ли все это. А когда заглянула в его глаза и утонула в них, убедилась.

— Прости. Не удержался, — тихо оправдывался он.

— Всё в порядке. Я пойду.

— Куда?! — нахмурился он.

— К Мирабель. Она ждала меня.

— Ты собираешься пройти в комнату человека, который превратится в демона, если его разбудить?

— Через двух демонов, — поправила ты, вспоминая Альму.

— Тем более. Нас итак наказали. Не хватило?

— А где прикажешь ночевать? — ты выгнула бровь.

— Я уже не надеюсь на ночёвку у меня, ну хотя бы у Камилы.

— Она не будет против?

— Не должна, — задумался Карлос.

Внезапно дверь, рядом с которой вы стояли распахнулась и оттуда показалось сонное, но при это рассерженное лицо Камилы.

— Боже! По поводу этих телячьих нежностей я молчу, но дайте уже поспать! Т/И, добро пожаловать, — Камила отошла, дав тебе проскользнуть внутрь, — а ты, — она сконцентрировала взгляд на брате, — будь добр, свали!

Ты, испугавшись того, какой она может быть угрожающей, молча прошла в комнату, а Карлос в недопонимании уставился на сестру, а потом на тебя. Ты пожала плечами и улыбнулась. Парень, потупя взгляд, ушел.

Камила с грохотом захлопнула дверь и снова свалилась в кровать.

— Одежда в шкафу, сон на диване, ванная вторая дверь справа, — перечисляла Камила, сонно уткнувшись в подушку.

— Спасибо... — сказала ты, все ещё находясь в шоке.

В шкафу ты действительно нашла пижаму алого цвета, а переодевшись в ванной улеглась на диван и сразу же провалилась в долгожданный сон.

***

Снова это бескрайнее поле. Снова эти розовые деревья с цветами и той самой рекой.

Снова. Этот. Рай.

Опять свежий ветерок раздувает волосы и опять запах весны разноситься повсюду.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя