« Т/И, у меня не было достаточно времени. Я очень рискую. Я не должна была писать записку. Я должна была умереть. Мне нужно это. Тебе нужно это.
Теодор приходил ко мне. Он сказал вам не помогать. Он грозил, что убьет меня. Но я итак должна была умереть. Об этом я не сказала. Тео следит за каждым вашим шагом. Он знает всё. У него повсюду глаза и уши.
Имена и цифры, которые я сказала - Это подсказки. Цифра - это очередность мира, а имя - человек, который должен вам помочь. Но то, что я вам дала - неправильно. Это ложь. Меня заставили. Вот правильные цифры и имена :- 1 — Исабелла Мадригаль.
3 — Оливия Мирагель.
6 — Гораций Медригель.
8 — Камило Маригаль.
13 — Мариана Мадриагаль.А так же вам нужно навестить Бренду. Она тоже должна помочь. Ты с ней уже знакома. В третьем мире одна из версий Джульетты лечит. Без помощи еды. И ожог Камилы она тоже сможет вылечить.
У вас есть одно приемущество.
Ночью к тебе нагрянут гости.
P.S. Когда всё закончится - воскреси меня. Верь мне. »
Из глаз хлынула вторая волна слёз. Пока ты это читала, Мирабель вызвала помощь. Взрослые подходили к вам. Ты положила эту записку в карман. Рано ещё ее кому-то показывать.
— Что произошло?! — грубо спросил Альфонсо. Он взял тебя за плечи и заставил посмотреть на него.
— Это... Это другая моя версия... Она должна была умереть... Она...
Ты не могла сосредоточится. В глазах всё плыло. Голоса снова стали отдаленными, звуки тихими, а сердцебиение гулом отдавалось в ушах. Голова начала раскалываться. Теперь это были не силуэты, а пятна.
Конечности онемели. Ты поняла, что начала отключаться.***
Ты вынырнула из спасительной темноты.
Ты была в комнате. В комнате Карлоса. За окном был рассвет. Или это был закат?
Ты поднялась с кровати и вышла из комнаты. Ты лениво переступила порог. Повсюду была тишина. Как будто дом опустел. Начав спускаться по лестнице, ты услышала голоса. Они доносились из кухни.
Все сидели за столом и что-то обсуждали. Все - это два мира.
Они обсуждали тебя.
Ты встала за углом и начала подслушивать.
Джульетта : Она всего лишь ребенок, потерявший дом! — жалобно утверждала она.