Часть 14.

36 5 3
                                    

— Я не могу. Давай ты. — шепнула Тамила и встала за подругой, подталкивая ее.

Камила закатила глаза, однако согласилась. Она медленно придвинулась к кровати и прикоснулась к парню.

— Эй! — позвала она его, — Камило? Проснись!

Юноша открыл глаза и, развернувшись, уставился на девушек.

— Это сегодня? — спросил он сонно.

Тамила стояла к нему спиной, но услышав его голос, снова выпустила слезу.

Девушка медленно развернулась и уставилась на Камило, пока ее подруга складывала руки за груди.

Парень вслепую потянулся к лампочке и зажёг ее. Разглядывая Тамилу, он был шокирован

— Тамила?

— Да, я... Как ты...?

Камило и Тамила так и рядились друг на друга.

— И... У вас не будет вопросов? — спросила Камила.

— Нет, — махнул головой Камило, будто пытался разрушить чары гипноза, — меня уже предупреждали, — рассказывал парень и потянулся к шкафу за мятно зелёным пончо, надевая его, — Можем идти? — Камило оглядел девушек. Камило стояла, ничего не понимая, а Там Ла старалась скрыть слезы, постоянно отворачиваясь, — Ты в порядке?

— Да, все нормально. Идём, — сказала Тамила и первая вошла в зеркало.

***

Т/И и Карлос.

— Как думаешь, мы успеем до рассвета? — спросил Карлос.

Ты его проигнорировала, так как считала, что нужно было рассказать тебе все сразу.

— Все ещё в обиде? — Карлос шумно вздохнул, — Ты серьезно?! Мы на задании. Хватить дуть щеки и смотри под ноги. Здесь темно.

— Как будто у меня глаз нет, — сьязвила ты.

— Да похоже их и нет, раз ты не видишь, что я пытаюсь защитить тебя!

— Путем своей собственной смерти?! Ты издеваешься?!

— Тсссссс! Вы оба! — резко выглянула из двери девушка, сильно напоминающая Мирабель.

Вы с Карлосом переглянулись.

— Я готова. Пойдём.

— Стоп, ты знала? — спросила ты у нее.

— Да, ещё месяц назад. Я вспомнила благодаря вашей ругани! Разбудите семью, сами будете отвечать на их вопросы.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя