"... Так все и закончилось. С того самого дня, когда Мариана и Джулиана исправили мою ошибку, а точнее сказать выправили Тео мозги, прошло уже пять лет. Да-да... Было так давно, а помню, как будто это было вчера. Ну, по порядку. Каждый вернулся в свой мир. Я осталась с Карлосом. Он позвал меня замуж, а я согласилась. Иногда кажется, если бы я отказала, то он бы заставил насильно. А год назад у нас родились тройняшки. И все разные характером. Двое из них (мальчики) пошли в отца. А третья в меня. Камило и Роберто постоянно играют с ними. Своих детей у них нет, вот и пользуются моментом, когда можно провести весело время с племянниками, а остальные заботы на родителях. Камило, Тамила и Росс иногда гостят у нас. Полтора года назад Тамилы вышла замуж за Тео. Это оказалось сюрпризом, но она призналась, что действительно полюбила его. Но Росс и Камило до сих пор на чеку и не до конца доверяют Тео. Тори и Тера простили его. Кстати, Тамила так и живёт с Тео. Иногда к нам приходит другой Камило. Он изменился. Отрастил тонкие усы, чем смешил всех. Так с ним мы и навещаем знакомых и родственников по мирам.
К большому удивлению мы недавно узнали, что та самая брезгливая и всем недовольная Оливия встречается с тем умником-джентльменом Горацием. Они прекрасно дополняют друг друга. Она учит его веселью, а он ее - манерам.
Почти каждую ночь я вижу во сне Оскара и мы болтаем. Он наблюдает за мной, за моими днями, а ночью мы их обсуждаем. На словах-то Тео я простила, но не знаю, смогу ли это сделать взаправду. Может быть, когда-нибудь... Всё-таки это и моя ошибка, но я с трудом её признаю."Автор : Так и закончилась эта история. Т/И больше никогда и никого не воскрешала, боясь навредить себе и людям.
А так же я пишу мини фф, который выйдет в этом месяце. Там будет одна большая глава, скорее всего. Идея до конца не обработана. Но процесс идёт. Все спасибо огромное за прочтение, звёздочки и особенно комментарии! Всех люблю. Всегда рада новому читателю.
Всем удачи, и помните, что всё будет хорошо! Если не на Земле, значит в Раю.