— Ну, — начала ты, — У нас есть примерно полминуты, пока не придет Альфонсо. Нужно придумать отговорки на вопросы : Почему не сообщили? Где Тамила? откуда здесь подростковая версия Джульетты? Как Камило восстал из мертвых? И что за девочка спит в комнате Роберто?
Все начали переглядываются, дожидаясь хоть словечко от другого. Но никаких звуков никто так и не издал.
— Скажем, что... — воодушевленно начала Исабелла, но Карлос разочаровывающиеее перебил.
— Поздно.
На кухню вошёл Джулиано и Альфонсо с помятым лицом и отпечатком подушки на щеке. Сейчас он выглядел безобидно, а не грозно, каким хотел казаться.
Было бы смешно, если бы не так страшно.
Он оглядел вас шестерых : Тебя, Карлоса, Роберто, Камилу, Джулиану и Исабеллу.
Каково будет его лицо, когда он увидит Камило, Оливию и узнает о пропаже Тамилы и ещё двоих, за которых несёт ответственность?
— Ну? Кто начнет первым? — прервал неловкую тишину грозный голос.
***
Около пяти минут вы поочередно рассказывали о том, что успело произойти за одну ночь. Альфонсо не издал ни звука, не задал ни одного вопроса, а просто слушал внимательно, уставившись на сложенные на столе руки.
Джулиано показывал весь Спектор эмоций. В основном отрицательных. Сначала страх, гнев, грусть и снова страх. Местами можно было прочесть удивление и увидеть открытый рот и раскрытые глаза. А ещё нервные постукивание пальцами.
— А Росс разговаривает с дорогой версией Камило на улице, — закончила ты рассказ.
Ещё с минуту мужчина просто сидел и раздумывал услышанное.
— Что скажете? — осмелилась спросить ты.
Молчание повисло в воздухе, как и заданный вопрос.
— Пап? — откликнул его Джулиано.
Альфонсо выдохнул, собравшись что-то сказать, но отвлекся.
С коридора послышался смех и все обернулись к выходу из помещения, куда вошли Росс и Камило. Увидев грозного мужчину, одетого в пижаму, они кое как подавили смешок.
— Ты, видимо, Камило? — повел бровью Альфонсо.
— Д...да, — робко ответил тот.