Через два часа Камила, Роберто, Росс, Тамила и ты сидели в комнате Карлоса.
— Что стряслось? — спросила Камила.
— Это о моём сне, — ответила ты, — Сначала ко мне явился мой брат - Оскар. Он сказал, что на самом деле я не умею разговаривать с мертвыми в жизни. Только во снах.
— Тогда что на счёт Камило и Оскара, которых ты видела? — спросила Тамила.
— Это были не они. Всё таки у меня были галлюцинации, — ты потерялся виски, пытавшись сосредоточиться, — Потом ко мне пришла моя погибшая сестра Оливия. Тера скопировала ее способность.
— А что это за способность? — спросил Росс, развалившись в кресле.
— Управление огнём, — ты заметила, как Камила снова потирает свои бинты, — Оливия сказала, что никому нельзя доверять и что мы в опасности. После пришел мой кузен Джекки и сказал что Тео и его сестры стали опаснее, умнее, хитрее и так далее.
— Видимо они скопировали другие силы, — оглядел всех Роб.
— После него появились и они. Тео сказал сдаваться, а Тера нашептала имя. Это точно было оно. Но чьё, я не знаю.
Тамила задрожала и начала нервничать. Вообще, сейчас так делали все.
— А в конце появился Камило, — Тамила подняла голову и уставилась на тебя, — Он сказал найти Т/И Маригель.
— Другая твоя версия, — сказала Камила.
— Капитан Очевидность, — усмехнулся Карлос.
После этой шутки настроение у всех приподнялась, некоторые усмехнулись.
— Знаете, — ты начала кое-что вспоминать, — когда мы с Оскаром проходили сквозь зеркала и разные мира, мы это делали без остановок. В одном из них одна из версий Пепы звала меня. Строго. Она так и сказала "Т/И Маригель!".
— Какой, примерно, по счету это был мир? — задал вопрос Росс.
— Примерно пятый или шестой, точно не помню, — ответила ты.
— Нам нужно найти её, — тихо произнес Карлос, уставившись в одну точку.
— Когда отправляемся? — спросила ты у Карлоса.
— Смотря куда? Т/И, ты остановилась в том мире. А до этого был наш, но откуда ты пришла в наш мир?
— Через зеркало, которое висит в прихожей, — быстро ответила ты.
— Ты помнишь ведь где висят зеркала?