— Нет! — громко прокричал Росс, упав на колени и ударив землю, — Тамила...
— Но она была предателем! — завопил тоненький голосок Оливии.
— Предатель, не предатель... Она его сестра, — объяснил Камило, подошедший к девочке.
— И что... Будем делать? — робко спросила Камила, сделав несколько шагов в сторону Роба.
— Т/И? Что думаешь? — он взял за руку сестру.
— Пока остаётся только ждать. Они могут быть где угодно.
Сердце колотилось уже более часа. Дыхание было учащенным. До сих пор ты так и не успокоилась.
Ты все ещё смотрела в точку, где две минуты назад стоял Тео, а затем исчез.
— Т/И, пойдём. — Карлос взял тебя за руку и слегка потянул, но ты и не сдвинулась с места, все ещё смотря на то место, — Т/И?
— А? Да, задумалась. Пойдём.
Ты пошла за ним, но задумалась о том, что будет дальше.
***
Все сидели за столом на кухне, после того, как приняли душ, смывая эту ночь и кровь, смешанной с грязью. Некоторые засыпали. Некоторые и думать о сне не могли. Первые лучи Солнца коснулись твоего лба, так как ты сидела напротив окна, любуясь рассветом.
Карлос сидел рядом с тобой и держал за руку, так как твоя до сих пор тряслась. Росс зарылся руками в голову и опустил ее на стол. Тебе даже показалось, что тот мог заснуть в такой позе. Камила и Роберто сидели вместе и иногда шептались. Кажется, тот пытался успокоить дрожащую сестру. Оливия сидела рядом с Камило, а позже заснула и Камило отвёл ее в комнату Роберто. Исабелла разговаривала с целительницей, которую, как оказалось, зовут Джулианой. Они нашли общие темы.
— И чего вы молчите? — нахмуренно спросил Росс спустя минут сорока, оглядывая каждого, — Мы так и будем сидеть, сложа руки? Эти трое исчезли, прихватив Тамилу и ещё парочку человек! Какого черта мы вообще пошли сражаться, если у нас было то, что им нужно? Мариана просто могла воскресить из мать без вреда и все!
— Росс, Росс, Росс! Тише. Я прекрасно тебя понимаю. Мне тоже это не нравится. Но Т/И им больше не нужна. Они забрали то, что хотели. Нас они не коснуться! — медленно разъяснял Роберто.
— Но Тамила у них! Она у них!
— Мы придумаем, что сделать. Она может послать двойника, и тот скажет, где нам искать ее, — предложила Камила.