Часть 2.

93 6 7
                                    

— Теодор!!! - крикнула ты, от чего проснулась... 

По щекам текли слёзы, ты была в холодном поту. Голова гудела и раскалывалась.

Ты посмотрела на себя. Чистая. Переодетая. Сфокусировала взгляд. Мягкая кровать, на тумбочке чай с ромашкой. Остывший. Даже холодный.

За окном был ливень с грозой. Капли били по стеклу. Стучали, словно прося впустить.

Ты встала, слегка пошатываясь, нашла опору в столе. На нем была поваренная книга. Да и на других полках тоже.

Внезапно всплыли все воспоминания. Все, что произошло вчера. По щекам снова покатились слезы.

Ты вспомнила и сон.

— Оскар... — прошептала ты, — Прости. Пожалуйста...

Слеза с громким стуком упала на деревянный пол.

— Т/И, не вини себя. Я должен был тебя защитить.

Мурашки прошлись волной по телу. Ты попыталась взять себя в руки и обернулась. На стуле сидел он, склонив голову вниз.

— Оскар? — ты потеряла глаза.

Он здесь. Он жив.

— Т/И! Это я... Ты.. меня видишь?! — удивился тот и встал со стула.

Снова голос брата. Это он. Тебе было плевать на его слова. Главное он здесь.

— Ты жив! Оскар! Ты жив!

— Т/И!

Ты подбежала и обняла его со всей силой. Сдавливая его ребра. Снова его запах, этот голос...

— Т/И, — он отстранился и взял тебя за плечи, посмотрев в блестящие от слез глаза, — Я мёртв.

— Этого не может быть. Ты же здесь! Я тебя обнимаю и...

— Я знаю. Но я мертв.

— Я не... Это... Галлюцинация? Это...

— Нет, сестрёнка, я тебе не снюсь и это не галлюцинации. Я не знаю...

— Оскар... Нет, ты жив! Ты жив! — твердила ты.

Ты отстранилась полностью и отошла. Его взгляд был тяжёлым и испуганным, а твой полон страха и непонимания.

— Т/И!?

Услышав свое имя, ты обернулась и увидела Джульетту.

Она была слаба, руки дрожали, а взгляд остекленел.

Та заключила тебя в свои объятия.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя