— Да что там?! — взревел Карлос.
— Там написано, что я следующая! — захныкала она снова.
— После кого? Следующая после кого? — спокойным тоном спросил Камило, подходя ближе и взяв за плечи.
— Он что-то сделал с Тори! Я не могу их найти! Но повсюду... Повсюду кровь...— добавила она тихо и все занервничали ещё сильнее. Ты стучала пальцами по своему предплечью, а Камило нахмурился. Карлос же ходил туда-сюда и зарывался рукой в свои кудряшки. — На полу, столе, стенах... Я не знаю, чья... Господи, Виттория! Тут, на обороте, слова. Для Т/И. "Дорогая кузина, уже поздно, не пора ли тебе спать?". Что это значит? — Тера повернулась к тебе и ты увидела ее красные глаза.
— Значит, время спать, — вздохнула ты.
— Сейчас только шесть вечера. — скрестил руки на груди Камило.
— Она может общаться с Тео через сны. — пояснил Карлос.
— Он хочет договорится о чем-то! Т/И, будь внимательна и не поддавайся на его уловки! — попросила Тереза. — Он слишком хитёр!
— Все будет хорошо. — успокаивала всех ты, но засомневалась и добавила — Наверное.
— Ляжешь у меня. Пойдём. — призвал он к действию, взяв тебя за руку.
Сердцебиение гулом отдавалось в ушах, а по коже пробежали мурашки. Либо это из-за Карлоса и твоего желания быть с ним, либо это из-за предстоящей встречи с кузеном.
Карлос пропустил тебя в свою комнату. Переступив порог, по коже прошел и холод. Ты легла на кровать, а Карлос сел перед кроватью, укрыв тебя толстым одеялом.
— Ляжешь рядом? — предложила ты и тут же щеки залились красным оттенком.
— Ты этого хочешь? — с недоверием спросил он.
Ты кивнула. Кудрявый парень отошёл кровать и залез под одеяло, обняв тебя. В душе стало тепло, а в животе запархали бабочки. Несколько минут в его успокаивающих и теплых объятиях и ты уже проваливается в царство Морфея.
***
Открыв глаза, ты увидела большое кол-во веток. Сухих и голых. Поднявшись, увидела пустыню и ров, где должна была протекать река.
— Ну и где ты?! — закричала ты.
— Здесь! — раздался голос из ниоткуда и отовсюду одновременно.