Все сидели на террасе и пили чай, который разливала твоя сестра - Доминика. Теодор находился в своей спальне, там же сидели его сестры, беспокоившихся за него. На сколько бы жестоко он с ними не обращался, они все равно любит его. Да и он их, скорее всего.
— Как думаешь, почему он стал таким? — неожиданно спросил Карлос, отпив чая.
— Честно сказать, я не знаю. — со вздохом ответила ты, помешивая свой напиток.
— Т/И, я должна тебе признаться. — начала Доминика, — Я использовала на тебе свою способность. — выдохнула та.
— Что? В каком смысле? Что ты стёрла?!
— В каком смысле "стёрла"? — поинтересовался Камило.
Тот сидел между Тамилой и Россом. Девушка была вне себя от счастья. Она ещё около получаса не отпускала его из своих рук.
— Ника может стереть память одним касанием руки. Что именно ты стёрла?!
— Ты уже воскрешала людей. И Тео в том числе. — призналась она.
— Зачем ты это сделала?
— С каждым воскрешением тебе становилось хуже. И блюда нашего кузена Сэмюэля перестала действовать. Ты сама попросила стереть тебе память и когда ты перестала использовать свою способность, ты начала поправляться. Ради твоей же безопасности мы это сделали.
— Сама попросила.... — эхом повторила ты.
— Да. Тебя мучала совесть. — пояснила Ника.
— А Тео знал? — спросил Карлос.
— Нет. Не знал. Ему я тоже стёрла память. Каждый раз, когда ты пользовалась способностью, этот человек не был здоров полностью. У кого-то отказали ноги или руки, некоторые ослепли или стали глухими. Но на Тео это повлияло психически. Это большая редкость.
— Так вот почему он стал психом! — озарило Оливию.
—При всем уважении, Оливия, хватит выкрикивать подобные фразы! Это чаепитие, а не Аукцион! — сделал ей замечание рядом сидевший Гораций.
— Ой, ой, ой! — передразнил а Лив, — Хватит строить из себя правильного джентльмена! Это же скучно!
— Я просто вежлив. Это является основными правилами этикета, которые я соблюдаю!
— Да где написаны эти правила?