Часть 3.

50 6 5
                                    


Они придут за мной, когда узнают...

— Что?! — взбесился Карлос.

— Вы нам врали? — возмутилась Исабелла.

— Подождите! — попытался остановить возбуждение у остальных Камило.

— Вы понимаете, что наделали? — Протёрла лицо руками Камила.

— Как же они разозлятся... — Уставилась ты в никуда, представляя наихудшие варианты событий.

— Да заткнитесь! — закричала Оливия, — У Мари дар намного мощнее! Она отвлекла их. Мы выиграли время на разработку плана.

— А какая у нее способность? — спросил Роб.

— Дело в том, что мы не знаем, как она работает, — медленно говоря, пожал плечами Камило.

— Что?!

Все вопросительно уставились на парня, спокойно поедающего седьмую арепу.

— То есть, происходит то, что она хочет. События подстраивается под ее желание. Если она захочет, сильно захочет, допустим, плохую погоду, то случится что-то такое, что вызовет у моей мамы Пеппы плохое настроение. — объяснял Камило.

— Я никогда не слышала о таком, — нахмурилась Джулиана.

— А она может просто захотеть победы? — спросил Росс.

— Вы ей не дали шанса. Она сильно этого желает, однако Тео просто так не передумает. Случится то, что заставит его передумать, — махая чайной ложкой, объяснил Камило.

— И что это? — вскинул бровь вверх Роберто.

— Мы не знаем, поэтому нужно заранее составить план.

— На сколько сильна эта способность? — поинтересовался Карлос.

— От простых хотелок определенной еды на ужин, до усиления способностей, — Камило посмотрел на тебя из под чернильных ресниц.

— То есть, она может усилить мою способность и я смогу воскресить Эсмеральду без вреда для себя и нее. Почему мы этого не сделали раньше?

— Он уже сказал, что вы просто не дали ей шанса, — Оливия потерла переносицу, словно все это ей наскучило.

— Почему она вообще сидит с нами? — тихо спросил у тебя Карлос, наклонившись.

— Напросилась.

— Ясно. Может её куда нибудь отправить?

— Почему ты так не любишь детей?

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя