От неожиданно произнесенного имени Теры Карлосом ты испугалась и дрогнула. Пробежав сквозь двойника Теры, ты побежала вниз. На кухне ты застала кузину с ножом над головой Карлоса. Тот удерживал ее запястья и не давал вонзить орудие в себя.
Карлос потянул ее за запястья в сторону. Тера выронила нож и ударилась позвоночником о стол.
Карлос в один шаг оказался возле Терезы и схватил ее горло, сдавливая все сильнее, пока та не начала задыхаться.
— Отпусти её! — закричала ты Карлосу и подошла ближе.
— Она пыталась меня убить!
— А ты не пытаешься? Ты знаешь, что ее заставляют! Если кто-то и заслужил удучшений, то это Теодор. Она не виновата!
— У нее мозгов своих нет?! — рявкнул он, посмотрев на тебя, а потом обратился к ней, — Какого черта? Чего ты добивалась?!
— Ею управляют! — объяснила ты.
— Пожалуйста.. — жалобно выдавила твоя кузина, пытаясь сдвинуть руки Карлоса, но тот давил сильнее
Парень ее рывком отпустил и, ударив кулаками стол от злости, выбежал из кухни, пробурчав извинения под нос
Тера опустилась на пол и запустила пальцы в волосы, подогнув под себя ноги.
Ты хотела побежать за парнем, но Тера начала объяснятся.
— Я схожу с ума. В этом виноват мой брат. Он управляет мной. Я не могу это контролировать! Простите! — запиралась она в слезах.
Ты присела на колени и обняла Теру. На кухню вбежал Роберто.
— Что случилось?
— Я чуть не убила Карлоса! — ревела она в твоё плечо.
— Где он? — спросил Роб.
— Вышел. Возможно на улицу. — ответила ты и продолжила успокаивать кузину.
Роб исчез так же неожиданно и быстро, как и появился.
— Т/И, я так больше не могу. Он постоянно в моей голове с навязчивыми мыслями. И одна страшнее другой. Я могу сорваться в любую минуту. Я не хочу вредить вам...
Теру было очень жаль. У тебя самой разворачивались слезы. Ты не понимала, что делать. Она представляет опасность, нехотя этого.
— У меня есть идея, пойдём.
Ты взяла ее за руку и повела сквозь зеркало, где Камило гостил у Росса. Вы вышли ровно в том же месте. Поднявшись по лестнице, вы вошли в комнату. Парни смеялись и что-то бурно обсуждали. Они удивились, когда вы вошли.