Часть 13.

46 6 8
                                    

Ты со всех ног выбежала из комнаты и направилась вниз, но заметила, как на кухне горел свет.

Карлос, Роберто, Камила, Росс и Тамила собрались там. Они что-то обсуждали. Снова. Встав вокруг стола.

Но Карлос быстро тебя заметил.

— Что ты здесь делаешь?!

— Что вы здесь делаете?! — не поняла ты.

— Это не твоё дело. Иди в комнату. — настоял Росс, скрестив руки.

— Как раз-таки мое! Что вы собрались здесь делать?! Без меня. — ты просверлила Карлоса взглядом, тот отвёл свой, — И не молчите! Я знаю о голосовании.

— Значит ты знаешь, что мы делаем! — произнесла Тамила.

— Она не знает! — резко вставил Карлос, — Т/И, ты меня не дослушала. Ты все неправильно поняла. Мы все здесь голосовали против тебя.

— Ч..что?! — ты оступилась, сделав шаг назад, — Я не ожидала такого от вас, — ты сморгнула большие слезы.

— Т/И, дослушай! — Карлос медленно подошёл к тебе, — Мы хотели уберечь наших родных от этой битвы, где жертвы непременно будут.

— Мы старались набрать как можно больше голосов против тебя. Голосование завершилось на том, что бы просто спихнуть тебя кузенам, как мы этого и добивались, — продолжил Роб.

— Но у нас есть план. Я в твоём обличии пойду к ним. Они забирают меня. По пути я каждого убиваю и...

— Вы думаете они настолько глупы?! Нет! Это не сработает! — ты достала из кармана записку Т/И и поставила на стол.

Все пробежалась глазами по этому письму.

— Это мне оставила та Т/И. Мы должны попытаться.

— Я начинаю соглашаться с Т/И, — призналась Тамила.

— Это должно сработать. — заключил Роб.

— Решено. — твердо произнес Карлос, — Отправляемся сейчас.

— Все вместе? — спросила Камила.

— Да, — ответил Карлос.

— Будет потрясающе! — воскликнула Камила.

***

Что делать ночью, если на вас могут напасть в любую минуту? Правильно, путешествовать по зеркалам, как бы абсурдно это не звучало.

Ребята входили в зеркала и выходили,  стараясь не задерживаться, хотя получалось плохо. Думаю, вряд ли кто-то бы устоял не поговорить с другой версией себя. Нужно было найти пять человек и плюс Бренду с ее ведениями.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя