Часть 4.

44 7 10
                                    

— Вы в своем уме?! — воскликнула Бриана, услышав вашу просьбу.

— Тётя Бри, мы просто хотим узнать, чего она хочет. Для этого нам нужно заглянуть в будущее, — объяснил Карлос.

— Я ей не верю. — твердо сказала она, косясь.

— Мы тоже! Поэтому и пришли!

Бриана устало застонала и недовольно взглянула на Теру.

— Учтите, я вас предупреждала!

Женщина поплелись к полке на которой стояло ведро, а после поднесла к падающему песку, набирая немного. Рассыпав его в нужной форме, по кругу, она села по середине и движением ладони подозвала Теру. Взявшись за них, песок закружился, а глаза загорелись зелёным.

Вы с Карлосом стояли в стороне и прикрывали лица от яркого света и такого же яркого песка.

Ни подсказок, ни картин, ни ведения.

— Что происходит?! — испугалась я.

— Я не понимаю! — крикнула женщина, чей взгляд метался по песчинкам, в поисках чего-нибудь похожего на вырисовку.

Неожиданно глаза Терезы загорелись зелёным и она поднялась в воздух, опрокинув голову назад. Бриана отступила в сторону и песок рассыпался по полу.

— Что с ней? — подошёл ближе Карлос.

— Я не знаю! — Бри встала с пола и подошла к вам.

Взгляд Теры потух так же внезапно как и появился. Она обрушилась на пол и распласталась на нем без сознания или признаков жизни. И никто так и не понял, что произошло.

***

— И что будем с ней делать? — спросил Росс, смотря на спящую Теру.

— Ждать, пока проснется, а потом расспросить. — ответил Роб.

— Я не верю ей! Она может быть все ещё на стороне своего брата! — предположила Камила.

— Или он ее загипнотизировал, — Тамила пожала плечами.

— Давайте просто ее свяжем и будем пытать? — внезапно предложила Оливия и все удивлённо на нее посмотрели.

— Мы не будем никого пытать! — вставил Камило и повернулся к тебе, — Так ведь?

— Посмотрим. Но можно ее сразу убить.  — Ответил за тебя Карлос.

— Успокойтесь! Никто никого пытать или убивать не будет! — вынесла ты свой вердикт.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя