Автор : Ребята, готовы РаЗъЕбАтЬсЯ?!
— Как думаешь, у неё все хорошо? — спросил Карлос у сестры, подсевшей к нему.
— Ты переживаешь! — сказала она таким тоном, будто узнала самый большой секрет.
— Вовсе нет. — отрезал он.
— Ты ведь в нее влюблён. Так чего скрывать? Уже все знают. — усмехнулась та, рукой указывая на остальных.
— Да. Да, я переживаю. Вдруг он соврал? Может он уже... — Карлосу было все труднее держаться и сидеть на одном месте.
— Наш план сработает. Все в силе. Тера с ней. — успокаивала его сестра, накрыв плечо своей ладонью.
— А вдруг она все равно умрёт? — Карлос впервые посмотрел на Камилу и в глазах она прочла страх.
— Она ведь не в курсе нашего плана Б. Это крайний случай. Давай же, улыбнись хоть раз за свою чёртову жизнь, Карлос! — Камила пыталась его развесилить, но тот закатил глаза, — Помнишь, как мы разыгрывали наших кузенов? И как вместе отбывали наказание? Зато было весело. Лучшие годы... — Камила вздохнула, поддавшись воспоминаниям.
— Все равно совесть терзает, что мы ей наврали. Да и времени много прошло уже..— выложил парень и девушка рассмеялась.
— У тебя есть совесть?! — удивилась она, — Сам посуди, если бы знала, то плану не осуществится. Все будет нормально. Да и прошло-то всего около сорока минут. О! — глаза Камилы засияли, когда она увидела сокола в небе, — Прилетела птичка!
Сокол приземлился перед сестрой и братом и обернулся в человека. Росс встряхнул волосы и оттуда вылетели длинные перья.
— Все хорошо? Тео ничего не заподозрил? — протараторил тот.
— Вроде бы нет, но, если что, Тера здесь и там. Она поможет... Надеемся... — Камила поникла, вспоминая слова Карлоса о том, что Тера может и предать.
— Тера! — позвал ее Карлос, — подойди. Что там происходит?
Тера встала с поляны и побрела к парню. Подсев рядом, она начала рассказывать.
— Пока все хорошо. Процесс воскрешения идёт. Мариана помогает Т/И. Тори и Тео стоят поодаль с Горацием. Я тоже рядом. Только есть одно "но"... — медленно начала та, — Тамилы рядом нет.
— Так и знал! Все! — Карлос резко поднялся, — Камило! Открывай!
— Нет, подожди. Давай, я лучше спрошу, где она. — Тереза замолчала и уставилась в никуда. Пустой взгляд насторожил кудрявого парня и тут же Тера повернулась к ним, — Он сказал ждать. Пока наша мама не встанет на ноги, он никого не отпустит.