Часть 4.

49 6 9
                                    

— Только... Не волнуйся... — ты вздохнула, — Насколько ты знаешь, я из мира, где живут Тео, Тера и Тори. Я их двоюродная сестра и... Мой брат...Оскар. Когда тебя... Вырубили, появились те двое. Они напали на нас. А способность двойников у них была раньше. Так вот... Меня они схватили. Потом пришла помощь вашей семьи и семьи Карлоса. Проще говоря, Тео исчез с сестрами, а Камило... Он..., — ты отвела взгляд, а когда Росс спросил, что с Камило, ты продолжила, —  Погиб...

— Как... погиб...?!

Росс вскочил с кровати, но ты снова вцепилась в его руку.

— Тео скопировал его способность. А так же он сделал это с Оскаром...

— Нет... Нет, нет, нет. Камило...

Он сел на кровать и уронил голову на ладони.

— Прими... Мои соболезнования... Мне очень жаль... Но. Я могу общаться с мертвыми... Если тебе нужно...

— Оставь меня одного. Пожалуйста. И по возможности, позови Тамилу.

Даже когда ты уходила, он не поднял голову.

— Тамила, — позвала ее ты, приоткрыв дверь. А когда услышала "Входи", увидела, как она стоит перед тобой, — Росс проснулся. Я ему все рассказала. Он тебя звал.

— Он проснулся?! — она взяла тебя за плечи и шокировано посмотрела на тебя, — Почему ты не сказала раньше?!

Она убежала, а ты стала думать, как попасть в комнату Альмы.

***
За окном всё ещё лило как из ведра. Ты сидела на кухне, уставившись в одну точку. Чашка чая была на пол пути ко рту, но не доходила до него уже две минуты.

— Ты, должно быть, Т/И! Рад тебя видеть!

При голосе Оскара, который вывел тебя из состояния транса, ты вздрогнула и пролила чай на стол, не обработав его слова. Подняв глаза, ты поняла, что у дяди Бруно точно такой же голос.

— А, синьор Бруно, да. Здравствуйте.

Ты подбежала к раковине, рядом с которой лежала тряпка и начала в спешке вытирать эту лужу. Жаль, что тряпкой стыд не вытереть.

— Прости, не хотел напугать... — он почесал затылок и с улыбкой уставился на пол.

— Да ничего страшного. Я просто задумалась...

Было так непривычно. Будто Оскар постарел лет на тридцать.

Ты вытерла стол и спросила :

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя