Камило надоело, что Гораций мешает и открыл портал, уходящий неизвестно куда. Но один из двойников Тео постоянно искал и возвращал его не место.
Камило перемещался к каждому союзнику, помогая, чем может. Случайно оказавшись рядом с Тео, тот его схватил за плечо.
— Попался! Тот Камило умер, и ты умрёшь!
Камило испугался и попытался вырваться из хватки, но Тео не позволив, будучи старше на три года и сильнее.
Его глаза загорелись зелёным, а после - белым.
Ты поняла, что он хочет сделать.
— Камило! Портал!
Тео отвлекся, когда ты вошла в портал, не понятно, куда идущий. Ты оказалась позади Тео. Еле подняв огромный камень, ты замахнулась.
Глаза Тео снова засверкали зелёным и он развернулся, успев перехватить твои руки.
— Снова привет!
— Чудовище!
— Придумай что-нибудь оригинальнее.
В согнутый кабак Карлос прекрасно умещались два твоих запястья. Он отпустил Камило. И снова из глаз Тео сочился зелёный свет. Он мерзко ухмыльнулся и произнес :
— Любовь убьет.
Он развернул тебя и тут же ты почувствовала острую боль с животе. Твоя одежда окрасилась в алый цвет. Перед глазами ты увидела Карлоса, все ещё держащего год в твоём животе. Он вынул его и с ужасом посмотрел на тебя.
Тео снова истерически рассмеялся и опустил твои руки, держащие над твоё головой и ты распласталась на земле.Несколько человек обернулись, но ничего не разглядели за секунду, потому что на них снова нападали двойники. По два на каждого твоего союзника. Исабелла отбивалась лианами, Оливия создавала купола вокруг своих, Камило перемещался и помогал, как мог. Создавая порталы на пути бегущих врагов. А Гораций, все ещё находящийся под гипнозом, бегал из стороны в сторону и касался куполов. Все уже были обессиленными и уставшими. Пот смешивался с каплями крови.
— Т/И! Прости! Прости! Прости! Я не хотел! — еле слышала ты Карлоса.
— Идиоты! — выдал Теодор.
Глаза твоего кузена потухли и позади появился портал. Большой камень и тот свалился на голову кузена.
Все надеялись, что тот потеряет сознание или хотя бы потеряет хватку, но Тео лишь сильнее разозлился и схватил Камило за плечи, гипнотизируя.