Часть 5.

49 6 4
                                    

— И мне очень интересно, — раздался голос из зеркала.

В нем стояла Альма, строго смотревшая на вас. Вы с Карлосом мгновенно отстранились.

— Т/И, выходи оттуда, — приказала женщина, поставив руки на бедра. 

— Сначала объясните, почему вы оба, — ты указала сначала на Альму, затем на Альфонсо, — оставили зеркало в своей комнате?

— Вас это касаться на должно, юная леди, — сложил он руки на груди.

— Должно, я не из этого мира, или того. Это зеркало проход в мой мир. Считайте, что я на пути домой.

Альфонсо многозначительно переглянулся с Альмой. Конечно, ты была права и главы семей начинали это понимать.

— Но за то, что вы без спроса проникли в наши комнаты, вы понесёте наказание.

— Ладно! — твердо объявил Карлос и поднял руки в сдающимся жесте, — Но сначала вы оба скажете, почему зеркало находится здесь?

Главы семей снова переглянулись, не зная, что делать и что сказать.

— Нет. Мы не соби...

— Я поняла! — воскликнула ты, — Вы сами часто здесь встречаетесь, да? Вы сами используете это зеркало! Ведь вы, синьора Альма, сами сказали, что Карлос поправляется! Но вы этого знать наверняка не могли! А значит, вам сообщил синьор Альфонсо. Я права?

— Да! — подхватил Карлос, — Дедушка, ты тоже мне сказал, что Т/И становится лучше. Но ты тоже не мог это знать!

Взрослые стояли в изумлении. Кажется, вы с Карлосом попали в самую точку. Они переглянулись, будто общаясь силой мысли.

— Но мы не проходим сквозь него! — наконец возразил мужчина.

— Однако используете! — настояла ты.

— Ладно, — вздохнул Альфонсо, — Вы правы.

— Но рассказывать об этом никому не нужно! — взмахнула рукой Альма.

— Мы никому не расскажем, но и наказания нести нам тоже не придется, договорились? — ухмыльнулся Карлос.

— Какое право ты имеешь шантажировать нас? — взревел мужчина.

— Тогда все узнают об этом зеркале, — спокойно сообщила ты, — Странные вы люди. Всем запрещаете, а сами используете. Втайне.

— Да, так нечестно. Либо же об этом знают все и мы наказаны, либо не знает никто, и мы с Т/И свободны, — Карлос сложил руки на груди и уставился на своего дедушку со своей фирменной ухмылкой победителя.

Отражение 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя