— Когда это случилось? — спросил Карлос.
— Неделю назад...
— Какие способности он забрал? - спросила ты.
Оливия нахмурилась. Она готова была ответить. И ответить страшное.
***
Темнота.
Отдаленные голоса, что-то бурно обсуждающие.
Гул в ушах и голове.
— Опасна. Не верь. — старался достучаться голос Оскара, но его не было видно нигде.
Ты распахнула глаза.
Вокруг тебя стояли незнакомые люди. Некоторые были похожи на Мадригаль. Это и были они, но другая версия. Они в полном шоке рассматривали тебя.
— Кто вы? И где Оливия? — ты схватилась на голову.
То поняла, что сидела на диванчике, а рядом развалился Карлос и сопел.
Ты увидела двух девочек-близняшек, чьи растения, всё-таки, вас догнали.
Они прятались за юбкой своей матери, которая была женской версией Агустина.
Значит Оливия - это сон. Тебе это приснилось или...
— Мы не знаем, кто такая Оливия, но ты будешь отвечать на наши вопросы, — приказал низкий мужской голос.
Звук ударил в голову, и та, как колокол, зазвенела. Ты снова зажмурила глаза.
— Тише! - выпалила ты, — Где я?
- Сама посмотри, - сказал уже женский голос, сильно походивший на Альму.
Ты снова распахнула глаза и моргнула пару раз.
— Я — Т/И Мадригаль, — сказала ты.
Все ошарашенно друг на друга посмотрели и слегка раздвинулись. Девушка, очень похожая на тебя поддалась вперёд.
— Как ты говоришь? — спросила та.
— Я - Т/И, — повторила ты, — А ты... Ты - Т/И Маригель! Я нашла тебя!
— Поняла, — холодно выдала она.
— Мне нужно с тобой поговорить, — ты оглянула всех ее родственников, все ещё стоявших в паре метров от вас, — С глазу на глаз.
***
— Рассказывай, — приказала эта девушка.
Вы сидели друг напротив друга за столом. Она сцепила пальцы в замок и поставила на них подбородок. Ты словно смотрела в зеркало.