Из зелёного песка начала вырисовываться картина. Мирабель дарила тебе браслет, после этого появился другой рисунок. Видимо ночью, ты разговаривала с девушкой... Она стояла рядом с тобой, но ты ничего не предпринимала, а только слушала с серьезным лицом.
Все остановилось. Песок рассыпался по полу. Глаза мужчины погасли, а у него в руках оказался кусочек ярко-зеленого стекла.
Он развернул его тебе. На нем ты все так же стояла перед девушкой. Но кто это был - неизвестно. Ты слегка наклонила стекло, и перед тобой появилась совершенно другая картина. Росс стоял перед тобой, лежащей без сознания, возможно, даже мертвой. Ты вздрогнула и отбросила это стекло. Оно вылетело из твоих дрожащих рук и врезалось в стену, разбившись вдребезги.
— Что случилось? Что там было? — ошарашенно спросил Бруно.
— Да ничего... Паук показался...
Ты встала, слегка пошатываясь и собрала все куски стекла. Их было немного, поэтому на руках утащить получится.
Ты выбежала из комнаты, поблагодарив Бруно и убежала на первый этаж. Но из-за угла вышел Росс.
Ты закричала, роняя куски стекла.
— Росс! Напугал!
— Прости, — он нагнулся вниз и подобрал пару кусочков, — Что это? — спросил он, выгнув бровь.
— Не твоё дело! — выпалила ты и отобрала у него стекло, но, кажется, он успел разглядеть свое лицо и твоё.
Боже! Почему ему под руку попались именно эти куски?!
Ты быстро собрала остальные и убежала от него. Ты прошла через зеркало, направляясь к Карлосу.
— Карлос! — позвала ты его, вбежав в комнату и закрыв за собой дверь.
— Т/И? Что случилось? Что это? — он остановил свой взгляд на кусках стекла и нескольких порезах на руках.
Он быстро выхватил стекло из твоих рук и швырнул на стол. Карлос принялся рассматривать твои руки, но кроме пары незначительных порезов, ничего не нашел.
— Подожди, это не важно! — ты взяла его руки, остановив, — Нам нужно отправлять на поиски Т/И Маригель.
— Может сначала обработаем раны?
— Нет времени!
— А что в ведении? — спросил он, уставившись назад, на стол.