Ты стояла перед дверью подруги, но постучать боялась. Камило и Оскар торопили тебя и ты решилась слегка приоткрыть дверь.
— Тамила, можно?
Казалось, она спала, и ты услышала, как она вскочила с кровати.
— А? Да. Да, конечно. Входи.
Ты вошла и заметила, как она вытирала слезы. Она ровно сидела на расправленной кровати, а на тумбочке стояла пустая чашка.
— Я хотела поговорить с тобой, — осторожна начала ты, — Что случилось в тот день? Я имею ввиду... Тео...
Она прищурила свои красные глаза, не понимая тебя, а потом в нее влетела ясность.
— А ты не помнишь?
— Смутно.
Ты взяла стул, поставила его перед кроватью и села.
— Когда ты сказала "Прошу", ты начала отключатся. И тогда Тео стал собой и сказал, что мы убиваем настоящую Т/И, — ее голос дрогнул, — Он подошёл ко мне и сказал, что я была прекрасна, — она быстро заморгала, пытаясь что-то выяснить, — Я не до конца поняла, что это значит... А потом он взял за руки своих сестер и исчез, а перед этим сказал, что вернётся.
Страх овладел тобою. Знаю Тео, он бы не заявился и не украл тебя. То было бы слишком просто. Он любит игры. Из раздумий тебя вывел голос подруги.
— Я должна была раньше понять, что ты настоящая...
— Всё хорошо. Ладно. Спасибо, я пойду... Кстати, как ты себя чувствуешь?
— Я стараюсь, но... Мои братья, — Тамила снова пустилась в горе.
— Тамила. Если ты хочешь попрощаться с Камило, только скажи. Как оказалось... Я умею разговаривать с духами.
Тамила сперва не поверила и посмотрела на тебя так, будто видит первый раз. Даже привстала.
— Он сейчас здесь?
Ты задумалась, а после посмотрела в угол комнаты, где появился брат Тамилы.
— Да. Говори.
— Камило, — Тамила смотрела в угол комнаты, где и находился ее брат, — Я очень, очень жалею, что не успела с тобой попрощаться. Я люблю тебя. Я скучаю. Мне тебя не хватает...
Камило уронил слезу, но он старался оставаться крепким.
— Скажи ей, — в его голосе была слышна дрожь, которую парень старался укротить, — Что я тоже люблю её и скучаю. И буду. Всегда.