- Как ты относишься к боли? – задал свой уже двадцать пятый по счету вопрос мужчина в помятом белом халате и огромными очками на глазах, припущенными и держащимися на большой горбинке носа.
- Резко положительно. – подмигнула Ребекка. – Прямо, как к шоколаду.
Наконец избавившись от своих очков, доктор Мэтью устало потер глаза и перевел взгляд на девушку.
- Мисс Палмер...
- Лейтенант Палмер! – поправила его девушка.
- Пока вы не на службе, поэтому я буду обращаться к вам соответствующе, МИСС Палмер.
- Сегодня ты колючее, чем обычно, Фредис. В чем дело? Жена снова не дала? – съязвила она, откидываясь на спинку стула.
- Знаешь, что... Отлично! Перейдем к следующей части сеанса. Что ты видишь здесь? – пробормотал он, подняв перед ней карточку с изображенной на ней черной кляксой.
- Радугу.
Он закатил глаза и заменил одну карточку другой.
- А на этой?
- Единорога.
- Рискну спросить, что ты видишь на третьей картинке... - нахмурился доктор Мэтью.
- Русалку, которую вырывает радугой прямо в пасть единорогу! – хлопнув по столу, весело ответила девушка. – Ну что? Я прошла проверку? Теперь ты подпишешь гребанную бумагу?
- Тебе смешно, да? – обвиняя произнес Фредис. – Нравиться тебе или нет, Ребекка, но весь этот «цирк», как ты любишь его называть, ради твоего же блага... - она тут же хитро приподняла бровь, слегка наклонив голову. – Ладно-ладно, в первую очередь, для блага окружающих тебя людей.
- Вот именно! Но не кажется ли тебе, что я начну приносить больше блага, будучи на службе и сажая за решетку недомерков, а не сидя здесь с тобой и разглядывая твои шедевры современного искусства.
- Ели хочешь вернуть свое оружие и жетон, лейтенант Палмер, тебе придется не только разглядывать, но и создать какой-нибудь шедевр, который удостоится чести быть выставленным в Лувре, потому что только тогда я подпишу твою бумажку! – проворчал доктор.
- Нет, твоя жена точно не дает тебе...
- РЕБЕККА! – зарычал мужчина. – Думаешь, я не понимаю, чего ты добиваешься? Строишь из себя непоколебимую злобную стерву, не желающую показывать миру, что внутри тебя вместо огня лишь пепел, потому что ты выгорела.
Палмер артистично закатила глаза, скрещивая руки перед собой. Но сейчас, вместо мышц, которые напрягались при каждом ее движении, она ощущала лишь кости и сухую кожу. За последние два месяца она скинула все килограммы, которые с трудом набирала в течение семи лет службы в полиции Сиэтла, пока не потеряла разом все, чего добилась в жизни, включая саму жизнь.
- Не надо закатывать свои глаза, девочка. Тебя не вернут на службу, пока не убедятся, что твое психическое состояние в норме.
- Я в норме! – теряя терпение, выпалила она.
- Ты потеряла жениха пару месяцев назад! Ты пережила крупную перестрелку, в ходе которой получила пулевое ранение в живот! И это стоило тебе твоего ребенка, находившегося в твоей утробе! Истекая кровью, ты...
Она перестала слушать его, когда мозг начал выдавать картины, намертво отпечатавшиеся в памяти. За одну ночь, за какие-то тридцать минут, она умудрилась пережить смерти самых значимых людей в своей жизни. Она лишилась любимого мужчины, она лишилась опытного лейтенанта, с которым работала последние годы, и она лишилась своего ребенка, пол которого они с ее женихом не хотели узнавать до самого рождения.
- ... и ты утверждаешь, что ты в норме и готова выйти на улицы города? – закончил свою «душераздирающую» речь мужчина.
- А ты готов? – удивила его Ребекка, задав встречный вопрос. – Тебя послушать, ты сам страдаешь от того, что пережила я. Я, понимаешь, Мэтью, я! Не надо мне пересказывать события ночи, которую пережила именно я!
Она крепко сжала руки, впиваясь ногтями в свою кожу с целью избавиться от нарастающей горечи в горле. Учащенное дыхание, тяжело поднимающаяся и опускающаяся грудь, наряду с наполняющимися слезами глазами...
Всего этого хватило, чтобы Фредис понял, что девушка не готова приступить к работе.
- Я не буду ничего подписывать сегодня, Палмер. Собирайся и иди. До следующей встречи!
Брови Ребекки взлетели вверх. Она выпрямилась, после чего покрутила шеей в одну сторону, а потом и в другую.
- Фредис... - странным голосом произнесла она. – Как думаешь, я хороша в своей работе?
Мужчина нахмурился, а потом коротко кивнул.
- Вот и я так думаю. Иначе, как бы я выяснила, что твоя жена тебе не дает, потому что обижена, из-за того, что ты забыл о годовщине вашей свадьбы, что была месяц назад. Или то, что прошло ровно месяц и десять дней с тех пор, как ты завел служебный роман с той хорошенькой медсестрой из стойки регистрации. За последний час, что я сижу с тобой, тебе трижды позвонили с одного номера, на который ты установил один рингтон, и дважды с другого, который идет с классическим звуком. И судя по тому, как дважды дернулась твоя правая бровь, что происходит каждый раз, когда ты нервничаешь, два из пяти звонков тебе сделала твоя жена. И могу поставить на кон свою карьеру, что, если я перезвоню на номер, звонивший тебе трижды, в коридоре зазвучит такой же рингтон, какой ты установил на номер своей любовницы.
С каждым словом доктор менялся в лице, становясь все бледнее и бледнее, в то время, как сама Ребекка растягивалась в довольной ухмылке.
- Поэтому сейчас ты молча подписываешь мое разрешение на работу, и мы с тобой мирно заканчиваем весь этот цирк. Иначе следующим, что ты будешь видеть, станут стены тюремной камеры и лицо твоей жены, которая будет навещать тебя раз в месяц, чтобы плюнуть в твою физиономию.
- За измену не сажают, Палмер...
- Вы, мужчины, только этим и живете, да? Страхом перед тюрьмой? Гуляй, пока можешь... Кто знает, вдруг следующим президентом станет... Вдруг им стану я? – оскалилась она. – Возьму и издам закон, связывающий ваши яйца и колбаску в тугой узел? Изменил – тюрьма, подумал об этом – тюрьма, приснился сон с участием какой-нибудь левой девушки – тюрьма. – с издевкой пробормотала Ребекка.
- Высоко метишь, гляжу... - отрицательно покачав головой, произнес Фредис, потянувшись к ручке.
Чиркнув пару раз и поставив свою подпись на нижнем правом углу, он поднял взгляд на девушку и улыбнулся:
- Эта милая медсестра из стойки регистрации – моя дочь, и ты прекрасно знаешь об этом, Палмер.
Ребекка тут же взорвалась диким гоготом, сопровождающимся слезами. Вытерев их с лица, она выхватила бумажку и вскочила с места.
- Знаю, Мэтью, но согласись, с твоим косяком насчет годовщины я угадала. Как видишь, я в полном порядке и спасибо за подпись. Надеюсь, больше никогда не увидеть тебя... В стенах больницы, разумеется. Передавай привет жене! – бросила она ему в ответ, прежде чем выйти из его кабинета.
Стоило ей закрыть за собой дверь, как зазвенел ее телефон. На экране высветилось имя, которое заставило ее улыбнуться, и дело было не в смешной фотографии пьяного мужчины, чье лицо было обклеено наклейками с изображением мужских гениталий. Нажав на кнопку, она поднесла телефон к уху и твердо произнесла:
- Лейтенант Палмер, готова к службе!
Ответом ей было громкое цоканье и дружный смех на заднем фоне.
- Да, Люк, подпись у меня. Ждите, через полчаса буду в участке. И передай капитану, что я первым делом загляну к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...