Глава 13
Несколько месяцев назад.
- Твои органы были сильно повреждены, Бекс. Врачам пришлось удалить матку с придатками. Это значит, что ты...
- ... не смогу больше иметь детей... - выдохнула Палмер, осознавая все последствия этой ночи.
Реальность ударила ее в самое больное место. Умеренное дыхание сменилось неровными глубокими вдохами, от которых содрогалась грудь и стягивалась рана. Глаза Ребекки начали нервно перебегать от ее капитана к Мари, Шону и Люку. Она пыталась найти хоть малейший намек на неудачную шутку, что сейчас из-за двери выскочит Дерек и громко закричит свое коронное «Попалась!». Но вместо этого были жалеющие взгляды, забинтованная рана, из которой начинала просачиваться кровь, и помутнение разума. Волна судорог накрыла все ее обессиленное тело и заставила его трястись и биться в конвульсиях.
Испуганные такой дикой, но вполне ожидаемой реакцией, Шон и Люк поспешили к Ребекке, желая удержать ее от резких движений, что могли навредить ей, пока Мари пыталась взять себя в руки, а капитан звал врача. Спустя пару часов и несколько доз успокоительных им удалось привести ее в спокойное состояние.
- Мы переборщили... - тяжело выдохнула Крюгер, указывая на свою подругу. – Она похожа на труп. Нужно было дать ей выплеснуть эмоции...
- Она могла навредить себе! – грубо ответил Шон. – Ты прекрасно понимаешь это, Мари.
- Успокойтесь! – перебил их капитан Смит. – Питерсон, куда ты смотрел, когда она покинула участок?
- Серьезно, капитан? – воскликнул Люк. – Мы сейчас будем говорить об этом?! Рядом с ней? В чертовой больничной палате?
Ровен Смит почувствовал резкую боль в области сердца, что горевало за девушку, которую он считал своей дочерью. Видеть ее бледное лицо, пустые глаза и темные круги под ними, что выделялись на этом фоне – все это разрывало его изнутри. Не выдерживая этой картины, мужчина поднялся и вышел из палаты.
- Я пойду за ним. – произнес сержант Леджер. – Мы не можем все толпиться в этой маленькой комнате. Но оставлять Палмер одну тоже нельзя.
- Уходите... - вдруг донесся до них дрожащий голос Ребекки. – Найдите его.
- Бекки! Мы...
Они упустили Подражателя. И Шон не знал, как сообщить ей это. Но девушка говорила не о нем.
- Найдите Дерека. – выдавила Палмер голосом, который говорил о том, что ее терзания возвращаются. – Найдите его тело... Я хочу... Мы должны похоронить его должным образом.
Произнеся последние слова, она отвернулась от ребят, продолжая держать руку на своем израненном животе, словно тот все еще хранил в себе жизнь. Горячие слезы начали стекать по ее щекам, оставляя соленые полосы. Не в силах больше видеть ее в таком состоянии, ребята вылетели из палаты, и последней за ними вышли Мари.
«Все могло быть иначе..., - подумала она про себя, держа палец на кнопке вызова. – Если бы ты не оставил ее, все могло бы быть иначе.»
С наступлением темноты Ребекку настигла жуткая жажда. Но не воды. Ей захотелось чего-то невозможно вредного, сладкого и газированного. Она хотела вырвать капельницу, воткнутую ей в руку, как это делали в фильмах, но понимала, что это действие повлекло бы за собой неприятные последствия. Поэтому она вышла в коридор, выкатывая капельницу за собой. Дойдя до автомата с напитками, она осознала, что не взяла с собой денег.
- Черт! Черт... черт... черт... - начала нервно бормотать девушка, уткнувшись головой об автомат.
Неудачи продолжали преследовать ее. Она снова начала плакать, не понимая, откуда берутся все эти слезы, когда ее тело так обезвожено. Озлобленная на себя и жизнь, Ребекка пнула ногой автомат, но сразу же пожалела об этом, когда действие отозвалось острой болью в животе.
- Это работает совсем не так! – донесся нежный голос позади нее. – Нужно взять монетку и бросить ее вот сюда, а потом нажать на ту кнопку, под которой находится напиток, который ты хочешь. Что ты хочешь?
Ребекка не заметила, как рядом с ней оказалась маленькая светловолосая девочка. Закинув несколько монет в автомат, она направила на нее свои большие янтарные глаза.
- Ну? Какой тебе напиток? – повторила она, улыбнувшись.
Тогда Палмер заметила отсутствие нескольких передних зубов и огромный синяк на ее шее, уходивший вниз под больничную рубашку.
- Колу, пожалуйста.
- У! Я тоже возьму себе одну. Мама никогда не разрешала мне пить вредные напитки.
Как только автомат выдал две банки с колой, девочка вытащила их и протянула одну Ребекке. Сделав это, она поспешила к скамейке на противоположной стороне и взобралась на нее.
- Идем... - пробормотала девочка, указывая на место рядом с ней. Ребекка оглянулась по сторонам на наличие медсестер, после чего покатила свою капельницу. – Тебе больно? – спросила она, когда Палмер села рядом с ней.
Ребекка покачала головой, давая отрицательный ответ.
- Мама говорила, что врать плохо. Когда мне ставили капельницу, я немного заплакала, потому что было больно. Значит и тебе было больно. А еще у тебя кровь на халате в области живота. Тебе больно, и я уверена, что тебе нельзя пить такой напиток. – недовольно произнес ребенок.
- Хорошо. Давай договоримся! Я не расскажу твоей маме, что ты пила колу, если ты не расскажешь обо мне моему врачу или друзьям. Хорошо? – предложила Ребекка, выдавив улыбку.
Но ребенок не ответил ей тем же. Она в миг погрустнела и шмыгнула носом.
- Мне не подходит. Ты не сможешь рассказать, даже если захочешь. Мои родители ушли.
- Они оставили тебя одну в больнице? – удивилась Ребекка.
- Они оставили меня одну в мире. – выдавила она и поспешила вытереть слезу, покатившуюся по щеке, после чего снова улыбнулась. – Но все хорошо, та медсестра, - она указала в сторону, откуда в их сторону направлялась девушка в медицинском халате», - сказала, что мои родители ушли в очень хорошее место и будут там счастливы.
- ЛИЛИ! – раздался недовольный женский голос. – Нельзя так убегать по ночам, деточка! А вы! – обратилась она уже к самой Ребекке. – Что вы здесь делаете? У вас снова разошлись швы? Боже! Вы, полицейские, никогда не можете следовать нашим указаниям!!!
- Ой, а ты из полиции? – оживленно спросила девочка. – Я Лили Уайт.
Она протянула ей свою маленькую ручку.
- А я лейтенант Ребекка Палмер. Очень рада познакомиться с такой умной и храброй девочкой.
- Когда я вырасту, я тоже хочу стать полицейским. Буду искать и ловить непослушных ребят, которые садятся за руль пьяными.
- Все, Лили, пойдем в постель. – медсестра взяла девочка за руку и посмотрела на Ребекку. – Ждите меня в палате. Я вернусь через пару минут и сделаю вам перевязку, мисс Палмер.
Спустя пятнадцать минут, когда перевязка была закончена, а Палмер уложена в постель, она задала волновавший ее вопрос:
- Ее родители погибли в автокатастрофе?
Медсестра кивнула.
- У них не было шансов. Лили сидела в машине, пока не прибыла помощь. Удивительно, что она почти не пострадала.
- Что с ней будет?
- У нее есть тетя со стороны отца. Но видимо они находились в плохих отношениях. Она отказалась брать малышку к себе. На днях ее заберут в детский дом. Думаю, там о ней позаботятся.
Ребекка нервно засмеялась этим словам.
- Ни за что! Поверьте мне, я была там. Забота – это последнее, что она получит там.
Следующий день Ребекка проводила в компании Лили. Девочка выпросила на стойке регистрации номер палаты, где находилась Палмер и быстро нашла ее, после чего находилась рядом с ней до тех пор, пока ее не нашла знакомая медсестра. Во время обеденного перерыва, когда Мари пришла к своей подруге с огромной сырной пиццей, к ним палату снова ворвалось знакомое детское личико.
- А это кто? Ты потерялась? – спросила Крюгер и Лили нахмурилась.
- Не потерялась. Я пришла к своей подруге! Ребекка! – завопила она и бросилась к ней.
Но остановившись у ее койки, она осмотрела ее живот и убедившись, что нет никаких следов крови, нежно поцеловала ее в щеку.
- Тебе уже лучше! – улыбнулась она.
- Намного. Хочешь пиццу?
Лили кивнула и устроилась на нижней части кровати.
Непонимание, которое выражало лицо Мари дало понять Палмер, что необходимо прояснить ситуацию.
- Лили! – произнесла она. – Знакомься, это сержант Мари Крюгер. А это Лили Уайт, моя новая маленькая подруга.
- Вау! И ты тоже полицейский?! Круто!
Крюгер искренне рассмеялась мимике этой невероятно милой девочки.
- Твое имя идеально подходит тебя, Лили.
Она искренне улыбнулась и выхватила из коробки кусок пиццы.
- Я кое-что узнала... - виновато произнесла девочка, взглянув на Ребекку.
- Что?
- Тетенька сказала, чтобы я не беспокоила тебя лишний раз, и что тебе очень плохо. У тебя был малыш?
Палмер почувствовала знакомую тяжесть и громко сглотнула.
- Не расстраивайся... - тут же протянула она. – Уверена, твой малыш тоже в лучшем месте. Знаешь, что? Я даже уверена, что мои родители присмотрят там за ним.
От этих слов Ребекку просто прорвало. Она не смогла сдержать сильный порыв горьких слез. Одна за другой, они покатились по ее щекам, и Лили тут же начала вытирать их. Палмер прижала ее к себе и вдохнула сладких аромат ее светлых волос.
Мари не могла не заплакать при виде двух израненных душ, пытающихся найти утешение друг в друге.
- И еще кое-что... - произнесла девочка. – У тебя больше не будет детей?
Крюгер удивленно взглянула на Ребекку.
- Тебе это тоже тетенька сказала? – спросила Палмер, вытирая слезы.
Лили покачала головой.
- Когда она отвлеклась, я спряталась за стойкой. У этой тетеньки привычка уходить на обед раньше, чем придет ее замена. Когда она снова ушла раньше положенного, я порылась в компьютере и нашла документ с твоим именем.
- Сколько тебе лет? – ошарашенно спросила Крюгер.
- 7!
- Черт... Да она...
- Маленький гений! – закончила за свою подругу Ребекка.
- Моя мама меня так называла! – улыбнулась Лили, и девушки почувствовали неловкость и вину. – Ты тоже можешь! Ты предлагала мне сделку. Я поменяю условие, и, если ты его выполнишь, я обещаю не рассказывать никому о том, что ты сделала.
Ребекка вскинула брови и заинтересованно взглянула на малышку.
- Это что ты такого сделала? – недовольно пробормотала Мари.
Но Палмер проигнорировала ее и спросила у Лили о ее новом условии.
- Меня хотят отдать в детский дом. Ты мне понравилась. И я хочу стать полицейским. Поэтому считаю, что это беспроигрышный вариант для нас обеих. У тебя не будет детей, а у меня нет родителей. Я могу стать твоим ребенком, если ты станешь моей мамой. Я буду послушной и обещаю, что не стану никому рассказывать твой секрет.
Мари застыла с непроизнесенным вопросом, а Ребекка со слезами на глазах.
Эта малышка действительно была маленьким гением. Но больше всего, она была маленьким ребенком, который с ранних лет беспокоился о своем будущем. Лили не хотела в детский дом. А Ребекка не хотела в дом, где больше не было Дерека. И где больше никогда не появится ее ребенок.
- Ты... Ты не хочешь меня? – расстроенно пробормотала Лили, увидев на лице Ребекки разочарование и грусть.
Палмер осознала, что затянувшееся молчание тоже является ответом. И ничуть не хорошим. Поэтому она поспешила улыбнуться сквозь слезы и произнести:
- Больше всего в жизни, Лили... Больше всего в жизни я хочу забрать тебя с собой. Но...
- Но ты не сможешь... - грустно выдавила девочка.
- Пока... Пока не смогу. Но я обещаю вернуться за тобой. Договорились? Как только, так сразу. Как только я выпишусь, я начну работать над документами для опекунства. Просто жди меня. Договорились?
Девочка радостно закивала и прильнула к Ребекке.
- Договорились! О! И еще кое-что...
- Что?
- Если ты не хочешь, чтобы я рассказала твоей подруге о том, что ты пила вредную колу, обещай отвести меня на шоу с дельфинами!
- ЛИЛИ! – ахнула Ребекка.
Девочка зажала рот руками, осознав, что проговорилась.
Мари громко засмеялась, хватаясь за свой живот.
- Прости-и-и... - виновато выдавила малышка.
- Хорошо, маленький гений! Я обещаю, что первым делом мы с тобой отправимся на шоу с дельфинами.
Наши дни
Даже, когда Ребекка вышла из зала, Сент-Клер не смог спокойно сидеть там. Он не переставал мучать себя вопросом о том, как она так легко повелась на его уловку. Его подозрения подтвердились, когда в дверь постучали еще раз и вошел еще один офицер с намерением позвать детектива Палмер.
- В каком смысле?! – зарычал Николас, вскочив с места. – Ее уже «позвали» десять минут назад.
- Капитан, - парень указал на часы, - вы же просили зайти именно в это время.
Мужчина вытащил из кармана свой телефон и увидел там что-то, что успокоило его.
- Свободен! – резко бросил он офицеру.
- В чем дело? – поинтересовался Эриксон. – Не любишь, когда дела идут не по твоему плану?
Шутливый тон детектива ничуть не рассмешил его.
Поднявшись с места, мужчина направился к выходу и покинул зал.
Мари обвела взглядом всех присутствующих и остановилась на Кевине:
- Ты, кажется, ближе всех к капитану?
Эриксон кивнул, но сделал это сдержанно.
- Ничего подобного! – обиженно воскликнул Стюарт.
- Кэп обожает меня... - присоединился Джим.
Кристина рассмеялась этим словам и поднялась с места.
- Будь у него выбор и живи мы в средневековье, вас двоих сделали бы шутами!
- Или разорвали б пополам, привязав к лошади! – пожал плечами Питерсон, поднимаясь за Лорен.
Харрис и Морган тут же начали кривляться и строить рожицы.
- Тоже мне, картина маслом... - закатил глаза Джим.
- Ага, называется: «могу выпендриваться, потому что нашел себе девушку...» - фыркнул Стюарт, заставляя Кристину покраснеть от смущения.
- Ничего, дружище, нам и не нужны эти девушки. У нас есть мы!
- Вы геи? – предположила Мари.
- Мы гении! – поправил ее Харрис.
Крюгер почувствовала себя словно в цирке. Удивленно качая головой, она поднялась с места, когда до них донесся злобный крик Сент-Клера. Нахмуренные, ребята выбежали из зала и заметили капитана, который стоял у двери в свой кабинет. Поспешив наверх, она заметили то, что задержало Сент-Клера.
Полный разгром.
- Какого хрена?! – выпалил Эриксон.
- Ребекка? – спросил Люк с досадой.
- РЕБЕККА! – зарычал Николас и начал оглядываться по сторонам.
Он позвал ее еще несколько раз, с каждым разом делая это все яростнее и яростнее. В четвертый раз его прервал неуверенный голос офицера, отвечавшего за снаряжение.
- Сэр! Детектив Палмер взяла свое снаряжение и уехала на мотоцикле почти семь минут назад.
- Она не могла уехать! Устройство показывает, что она...
- Капитан! – перебил его Питерсон.
- Что?
- Это дохлая уловка! – скривился Люк. – Если вы говорите о жучке, который был прикреплен к мотоциклу, то забудьте. Палмер нашла его еще в первый день. Она ожидала подобную выходку. Это устройство показывает местоположение вашей машины, а не ее.
Лицо капитана нахмурилось, а губы сжались в тонкую линию. Захваченный гневом, он не заметил, как согнул пополам собственный телефон.
- Ребята... - вмешалась Мари, которая уже минуту находилась в кабинете Николаса и разглядывала клочок бумаги. – Я знаю, где Палмер!
Она повернула монитор экраном к ним, где все еще была открыта страница с новостью о новом шоу с участием жителей водного мира.
- Это что? Цирк? – с сомнением спросил Эриксон.
- «Белая лилия воду любила. Белую лилию вода погубила!» - прочитала она вслух содержимое бумаги. – Она нашла все письма. И видимо, - она помахала запиской в ее руках, - она получила последнее пятое.
- Черт! – резко зарычал Люк. – Мари... Это...
Крюгер многократно кивнула.
- Белая лилия... Ребекка помчалась спасать ее... Подражатель добрался до Лили Уайт... - горько произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...