Ребекка продолжала наблюдать за тем, как плавно сменялось выражение лица ее нового капитана. Хмурость сменилась озадаченностью, после чего ей на замену пришло удивление. Но и оно не задержалось. Следующим, что она увидела стали недовольство и ярость.
- Что за чертовщина?! – выругался мужчина, зарываясь руками в свои густые черные волосы. – Нет, когда Смит сообщил мне, что переводит в мой департамент своего сотрудника Ребекку Палмер, я подумал: «Ну нет, не может быть, что среди миллионов людей не найдется других Ребекк. Это точно не та Ребекка Палмер».
- Правда? – ухмыльнулась девушка. – Потому что, когда мне сказали, что я буду работать с капитаном Николасом Сент-Клером, мне в голову сразу пришел ты. Правда я подумала, что не могла же эта тощая каланча так быстро стать капитаном. Но, вот он ты, метр девяносто надменности и тупости, стоишь передо мной. Правда тощим тебя уже не назвать... - она покачала головой, разглядывая его новые формы и присвистнула. – Ну и плечи, Сент-Клер. Что ты употреблял?
От тона, с каким Палмер говорила с капитаном, Питерсона передернуло. Он незаметно приподнял руку и легонько ущипнул Ребекку.
- Капитан Сент-Клер! Премного наслышан о вас, сэр. - произнес Люк протягивая ему руку. – Приму за честь работать под вашим руководством.
Николас принял его руку и крепко сжал ее.
- Взаимно, сержант. – томно произнес он и перевел взгляд на девушку, которая стояла рядом с детективом Эриксоном. – Кристи, подойди.
Хрупкая шатенка поправила свои очки и неуверенным шагом направилась к своему капитану и встала слева от него.
- Это Кристина Лорен. Она наш профайлер. Тихая, незаметная, слишком болтливая, но мастер своего дела. Разбирается в специфике поведения, мотивах совершения преступлений, почерках преступников и умеет определять ложь в разы быстрее и эффективнее детектора лжи.
Девушка тут же засмущалась и опустила глаза к полу. Но перед этим она успела бросить короткий взгляд на Люка Питерсона, который улыбнулся ей и кивнул. Ребекка прокрутила в голове слова, недавно сказанные Кристи и убедилась в их истине. Она бы ни за что не подумала бы, что эта застенчивая и слабая внешне девушка окажется одним из лучших профайлеров Нью-Йоркской полиции.
- Это все очень мило... - прокашлялся Кевин. – Но не кажется ли вам, что знакомство затянулось? Работа не ждет, детки, а убийцы тем более.
- Не знаю, как у тебя, Эриксон, но наш рабочий день начинается только завтра, а сегодня, если наш капитан позволит, мы бы хотели поехать домой и принять душ. – произнесла Ребекка, положив руку на плечо Люка.
- Вместе? – приподняв бровь, спросил капитан.
- А?
- Принять душ вместе?
Люк испуганно взглянул на Палмер, а потом на капитана и отступил на шаг от Ребекки, будто его ударило током.
- С ней? В один душ? Я предпочту умереть от сотен пуль или ножевых, сэр. Это и то будет милосерднее, чем умереть от рук лейтенанта.
- Кстати об этом... - властно произнес Николас. – Отныне можете забыть о своих званиях. Здесь вы будете детективами. Никаких сержантов или лейтенантов.
Палмер едва не раскрыла рот от удивления и негодования. Сначала ей было смешно наблюдать за новым капитаном, которого семь лет назад она знала, как простого офицера. Но и с этим она смирилась. За семь лет она быстро поднялась до звания лейтенанта, поэтому она принимала возможность того, что и Сент-Клер добился своего звания кровью и потом. Как бы то ни было, это не давало ему права отнимать ее должность.
- Еще чего! – воскликнула она, не скрывая злости. – Не знаю, чего ты себе навыдумывал, Сент-Клер, но ты не смеешь так поступать с нами. Ты не...
- Кто? – перебил ее мужчина. – Не капитан? Странно, потому что именно им я и являюсь. Ты работаешь под моим руководством в моем департаменте и будешь подчиняться каждому моему приказу. Если тебя не устраивает, не утруждайся разбирать чемодан и катись обратно в Сиэтл! – с каждым словом он наклонялся ниже и ниже, становясь на один уровень с ее лицом, после чего оскалился и выпрямился вновь. – Но мы оба знаем с какой целью ты приехала сюда. Ты ни за что не покинешь город, пока не добьешься своего, а для этого тебе необходимо это место.
Все внимание офицеров, мирно выполнявших свою работу, переместилось на них. Быстро хлопающие глаза и заинтересованные лица привлекли внимание Эриксона.
- Чего уставились?! – зарычал мужчина, хлопнув в ладони. – Работайте, детки, работайте!
- Я могу отвезти вещи домой, а после вернуться и приниматься за работу... - предложил Питерсон, переводя взгляд от Палмер к Сент-Клеру.
- Не стоит, детектив Палмер права. Вам стоит отдохнуть напоследок. – ухмыльнулся капитан, после чего добавил: - Но сначала, Палмер, зайди в мой кабинет.
Не дожидаясь ответа, он развернулся и прошагал к лестнице, где на втором этаже располагалось просторное помещение, отделанное матовым стеклом. Недовольно покачав головой, Ребекка подмигнула своему товарищу и направилась за Николасом. Поднявшись наверх, она задержалась у его дверей, где висела черная табличка, на которой золотыми буквами было выгравировано «Капитан Н. Сент-Клер».
Она дернула за ручку и дверь плавно отворилась, открывая ее взору широкий офисный стол из дерева и кожаное кресло, на котором гордо восседал ее старый новый знакомый. Не успела она и шагу вступить, как мужчина остановил ее.
- Ты не постучала!
- Ты сам меня вызвал к себе. На кой черт мне стучать? – опешила Палмер.
- Выйди и зайди заново, детектив. И не забудь постучаться.
Она фыркнула и сделав шаг назад, несколько раз стукнула по открытой стеклянной двери.
- Можно мне войти, капитан-шизик?
Не дожидаясь его позволения, она двинулась к его столу и села на одно из менее пафосных кресел. Закинув ногу на ногу, она виновато взглянула на него и с иронией произнесла:
- Упс, я не спросила разрешения сесть. Мне встать и постучать по креслу?
Николас преподнес руку к лицу и начал массировать виски, прикрыв свои глаза. Громко выдохнув, он посмотрел на нее и потер свои запястья.
- Какого черта ты все еще делаешь в полиции, Палмер?
- Тупой вопрос, но чего тут удивляться, других ведь у тебя не бывает, да, Ник? Людям, в конце концов, не свойственно меняться.
- Тоже самое могу сказать и тебе, Бекс. Люди не меняются. Полицейский остается полицейским, преступник преступником, а наркоман наркоманом! – процедил Сент-Клер.
- Я никогда не была наркоманом. И это тебя не касается. Все в прошлом.
- Бывших наркоманов не бывает, Палмер. Прошлое может оставаться прошлым, но оно все еще будет частью тебя. Мне не нужны люди, которым я не могу доверять. А тебе я точно не доверяю!
Ребекка вскочила с места и громко цокнув, встала перед ним, опираясь руками об его стол.
- Мне и не нужно твое доверие. Как ты и сказал, я пришла сюда с определенной целью. И эта цель у нас общая. Я нужна тебе так же, как и мне эта работа. Не путайся под ногами и не мелькай передо мной и все будет замечательно. Делай свою работу, капитан. Сиди в своем пафосном кабинете, подписывай бумажки и раздавай приказы. – повернувшись она прошагала к двери. – И еще кое-что... Я не работаю под твоим руководством, Сент-Клер, я работаю с тобой. Огромная разница.
Кристи, Люк и Кевин все это время стояли внизу и разговаривали, когда услышали громкой хлопок дверью и на лестнице возникла Ребекка. Быстрыми шагами она преодолела все ступени и подошла к ребятам.
- Все же нормально, да, Бекки? – обеспокоенно спросил Питерсон.
- Как в шоколаде, Люк. – улыбнулась она и посмотрела на Эриксона. – Кевин, в каком отделе ты работаешь, следовательном или оперативном?
- Я детектив-следователь. Работаю с убийствами, грабежами, изнасилованиями и так далее. Мы будем вместе работать. Вас двоих тоже определили туда. – ответил Эриксон.
- Что ж... В таком случае, ребятки, до завтра. – кивнула Палмер и хлопнула своего товарища по спине.
Когда они вышли на улицу, солнце начинало садиться и небо окрасилось в ярко-оранжевый цвет. Машину им должны были выделить завтра, а сегодня их ожидала очередная поездка на такси. Поймав машину, они собирались уже сесть, как за ними выбежала Кристи.
- Детектив Палмер! Детектив Питерсон! – ломающимся голосом прокричала она. – Я забыла вам сказать... То есть не забыла, мне ведь самой только сообщили об этом. Капитан любит принимать внезапные решения, хотя на деле он очень ответственный и порой чересчур требовательный, но...
- Кристина! – призвала ее Палмер. – К сути, милая, мы немного устали с дороги.
- Ох, да, простите, я и впрямь бываю слишком болтливой. Завтра в восемь утра капитан собирает нас для совещания. Опаздывать нельзя.
- Передай ему, что мы поняли и приняли. – улыбнулся Питерсон и Кристи кивнув, поспешила обратно в здание.
- Опаздывать нельзя, бла-бла-бла... - проворчала Ребекка. – Словно я хоть когда-то опаздывала.
- Брось, Палмер, мы ведь новые сотрудники, откуда ему знать, что ты делала или не делала.
Сев в машину, они назвали адрес их новых квартир, которые находились в соседних зданиях, после чего Ребекка вновь заговорила:
- Поверь, Люк, он прекрасно знает. В любом случае завтра в шесть я выеду в аэропорт и заберу свой мотоцикл. Поэтому в департамент ты поедешь без меня.
Люк откинул голову назад и горько застонал. Ему определенно не нравилась затея его наставника кататься по бешеному Нью-Йорку на мотоцикле. Но, что он точно знал о Ребекке Палмер так это то, что не родился еще тот человек, который сможет ее переубедить. Не то, чтобы его вовсе не было. Он был. Дерек О'Нил был единственным, к кому она прислушивалась. Поэтому сейчас, когда его нет в живых, Питерсон боялся, что Палмер станет неуправляемой.
Как и планировала, Ребекка с раннего утра поехала в аэропорт. Самолет, которым должны были доставить ее мотоцикл приземлился еще полчаса назад, но каждый, к кому она обращалась с вопросом о том, где она может получить свой «багаж», просто игнорировал ее и проходил мимо. Когда ее терпение иссякло, девушка подошла к стойке, за которой стоял работник аэропорта и громко положила свой жетон.
- Немедленно позовите мне того, кто отвечает за багаж! – злобно произнесла она.
- Мэм! Я могу вам помочь? – стараясь оставаться вежливой, начала девушка за стойкой.
- Вау! А я думала здесь все немые, судя по тому, как они игнорировали меня! Где мой байк?
Девушка округлила глаза от грубого тона Ребекки, но услышав, что именно она хотела, на ее лице появилось понимание.
- Вы должно быть Ребекка Палмер? Ваш мотоцикл забрали, как только самолет приземлился, мисс Палмер.
- Забрали? – удивилась она. – Как его могли забрать? Без меня? Разве вы не должны прежде проверять документы, а уже потом выдавать вещи?
- Все верно. Мы и проверили их, мэм. – улыбаясь, произнесла девушка. – Меня предупреждали, что у вас могут возникнуть вопросы, ответы на которые я дать не смогу. Вот, - она протянула Ребекке записку, - здесь есть все, что вам нужно. Хорошего дня, детектив Палмер.
Детектив Палмер. Детектив.
Она никак не могла смириться со своим новым званием. Кивнув девушке, Палмер вышла на улицу и раскрыла записку.
«Твой дорогой «Ниндзя» теперь переоформлен на департамент Нью-Йоркской полиции, а если точнее, то на меня. Хочешь получить его, тогда приезжай без опозданий. Помни, дорога от аэропорта до центра города занимает один час и десять минут. И это без учета пробок. Посмотрим, как ты успеешь, детектив!
Капитан Н. Сент-Клер»
- Вот же урод! – зарычала она, комкая в руках бумажку. – Прежде мне нужно поймать машину, а потом уже переживать о том, как доехать быстро.
Палмер начала оглядываться вокруг и заметила белую машину, припаркованную в ста метрах от нее. Поспешив к ней, она запрыгнула на заднее место и быстро произнесла:
- В департамент полиции Нью-Йорка. Чем быстрее доедешь, тем больше чаевых получишь. Давай дружище!
Мужчина в кепке и в очках быстро закивал и надавил на педаль газа. Погода на улице была облачная и не было ни намека на солнце, поэтому такая экипировка водителя ее немного насторожила. Но сейчас ей было важнее успеть вовремя на совещание.
Часы показывали семь утра. Стоило им въехать в город, как они попали в бесконечную пробку. Нью-Йорк сам по себе был до жути шумным, но сейчас, когда он заполнился бесконечными сигналами и ревом машин, Ребекка боялась, что сойдет с ума раньше, чем предполагала.
- Слушай, дружище, а нет ли какого-нибудь способа объехать всю эту жуть? – произнесла она, обращаясь к водителю.
Не показывая лица, он просто покачал головой. Палмер начала разглядывать салон машины, который был слишком чистым для такси.
- Я доплачу... - добавила она с хитрой ухмылкой.
- Дело не в деньгах, мисс! – наконец произнес мужчина немного странным голосом. - Но я могу кое-что попробовать... - с сомнением продолжил он.
- Хорошо.
- Хорошо? Вы даже не спросите, что я собираюсь делать? – удивился водитель.
- Меньше знаю - крепче сплю. – с этими словами она откинулась назад и прикрыла глаза.
Стоило ей сделать это, как Ребекка услышала несколько щелчков, после чего машина начала движение. Учитывая неслабый ветер в салоне, она поняла, что машина ехала довольно быстро, несмотря на недавнюю пробку. Когда она приоткрыла глаза, Ребекка стала свидетелем того, как ее водитель проехал на красный свет светофора и завернул на улицу, где располагался департамент. Взглянув на часы, она увидела, как они показывают 07:45.
- Неплохо... - улыбнулась девушка, протягивая деньги мужчине. – Но, если брать в учет то, что ты превысил скорость и проехал на красный, можно было бы добраться еще раньше.
- Я? Превысил? Да еще и на красный проехал? Быть не может, мэм. – удивленно протараторил мужчина, продолжая смотреть вперед.
- Не повторяй этого, дружище. В следующий раз простым унижением это не кончится. – ухмыльнулась Палмер и вышла из машины.
- Унижением? Что вы имеете ввиду... - хотел он спросить, но ее уже не было.
Войдя в департамент, она прошла мимо столов, за которыми сидели офицеры и направилась к большому конференциальному залу, что находился на другом конце помещения. Внутри уже сидели капитан, Эриксон, Кристи, Питерсон и еще пара следователей.
- Слава богу, ты не опоздала. – выдохнул Люк, выдвигая стул для нее.
- Интересно, каким образом у нее это вышло... - обвиняющим тоном произнес Сент-Клер.
Пазл в голове девушки сложился на раз-два. Устроившись поудобнее, она начала раздражающе постукивать пальцами по столу и не отводила взгляда от своего капитана и ребят, сидевших рядом с Эриксоном.
- Не представишь меня и остальным?
- Они и так тебя знают, Палмер. – отрезал мужчина.
- А я их не знаю. – она посмотрела на двух следователей, что сидели рядом с Эриксоном, и поиграла бровями.
- Я Джим Харрис. – произнес первый.
- Стюарт Морган. – отозвался второй.
Ребекка довольна улыбнулась и наклонила голову вбок.
- Очень приятно познакомиться, ребята, особенно с тобой, Харрис.
Харрис поерзал на своем месте и непонимающе взглянул на своего капитана. Он должен был начать это совещание и уже поднимался с места, когда Палмер обратилась к Николасу:
- Капитан, где мой мотоцикл?
Сент-Клер оторвал взгляд от файла, лежащего перед ним и взглянул на нее исподлобья.
- Ты разве не на нем приехала? – удивился Питерсон. – Я думал, что именно так ты объехала пробки.
Ребекка рассмеялась и хлопнула его по плечу.
- Нет, Люк. Я успела благодаря водителю такси. Если бы он не превысил скорость и не проехал на красный, что, я думаю, он сделал не один раз, я ни за что не приехала бы вовремя.
В зале установилась мертвая тишина, а все взгляды устремились на Палмер, после чего переместились на капитана, который резко поднялся со своего кресла.
- Что ты сказала?! – зарычал он. – Надеюсь, ты его задержала?
- Нет. Я спешила на твое собрание. – продолжая издеваться, ответила она.
- Палмер! – грубо произнес Николас и стукнул кулаком по столу. – Ты проигнорировала такие грубые нарушения и упустила водителя?
- Почему сразу упустила? Вот он! Сидит себе спокойно, да, Харрис? – она щелкнула пальцами и хитро улыбнулась.
Тогда мужчина понял, что имела ввиду Палмер, когда еще в машине сказала про унижение. Гнев, отражавшийся на лице Сент-Клера мгновенно исчез, и ему на замену пришло самодовольство.
- Неплохо, Палмер. Но слабовато для того, кто был лейтенантом. Превышение скорости? Серьезно? Это заметил бы даже обычный прохожий. И как ты определила его личность? Лица то ты не видела...
- Нет, но голоса было вполне достаточно. Да и пакетик с наркотиками, который лежал у него в кармане джинсов, куда она запихнул их за пару секунд до того, как я села в машину, тоже сыграл свою роль. О! И разумеется пульт с доступом к городским светофорам, которым он переключал их, стоило мне прикрыть глаза. И вообще... Какой придурок станет рисковать своими правами и свободой, зная, что к нему в машину сел коп, который направляется в чертов департамент полиции? – покачав головой спросила она. – Серьезно, Сент-Клер, в следующий раз, когда захочешь проверить меня, подумай хотя бы чуть-чуть. Слабовато, знаешь ли, для капитана.
Эти слова вывели мужчину из себя. Уверенным шагом он направился к ней и дойдя, повернул ее вместе с креслом на колесиках на себя.
- Я все равно не доверяю тебе и твоим полицейским навыкам, Палмер! – прорычал он, прежде чем бросить ей на колени ключи от ее мотоцикла. – А теперь к делу! – обратился он уже к остальным.
- Давно пора... - проворчал Эриксон.
Джим Харрис вышел вперед и остановился у магнитно-маркерной доски. Почти сразу к нему присоединилась Кристи и начала прикреплять к доске напечатанные снимки жертв, которые Палмер видела сотни раз.
- Это просто отвратительно! – буркнула она, закончив.
Отойдя, она дала всем остальным ознакомиться с тем, что красовалось на доске. Питерсон нервно задышал и сжал руку Палмер. Ребекка сразу поняла, что с ним Ровен Смит не поделился деталями их перевода.
- Все, что вы видите здесь, - начал Харрис, - 15 человек, которые стали жертвами серийного убийцы в Сиэтле. А вот это, - он указал на шестнадцатую фотографию, которую повесил в самом верху, - последняя жертва, которая была найдена позавчера в Нью-Йорке.
- Каждые пять убийств отличаются друг от друга. – произнес Стюарт Морган. – С чего вы решили, что это сделал один убийца, а не три?
- Потому что это его подчерк. Подчерк Подражателя. – наконец вмешалась Ребекка.
- Подражателя? Я думала, мы расследуем дело серийного убийцы, а не его подражателя... - непонимающе пробормотала Кристина.
Николас кивнул Ребекке, давая знак подняться и выйти вперед. Впервые Ребекка не была настроена спорить с ним или огрызаться. Она молча подчинилась и встав с места, подошла к доске и взяла маркер из рук Кристи.
- Вот здесь, - она обвела красным маркером первые пять фотографий, - все жертвы женского пола были убиты и лишены внутренних органов. Почерк Джека Потрошителя. А здесь, - Палмер взяла синий маркер и обвела им другие пять фотографий, - две женщины и трое мужчин. Все пять жертв обезглавлены и расчленены, а мужчины еще и кастрированы. Это почерк Кливлендского маньяка. И последнее, - она взяла в руки зеленый маркер, - худшее. Пожилая пара и трое несовершеннолетних детей. Все были убиты топором. Полное кровавое месиво. Почерк Дровосека из Нового Орлеана. Три серии преступлений по пять убийств в каждой. И каждая серия посвящена разным серийным убийцам. Он подражает им всем, поэтому в Сиэтле мы назвали его просто Подражателем.
- Думаешь, он перебрался в Нью-Йорк? – не скрывая досады, задал свой вопрос Питерсон.
- Поэтому вас и перевели сюда. – вмешался капитан. – Палмер, как никто другой знакома с делом Подражателя и имела с ним довольно близкий контакт. К тому же она единственный, кто говорил с ним или слышал его, а с ее памятью на голоса это тоже самое, что и увидеть человека в лицо.
- Черт! Вы серьезно? – внезапно выругался парень, вскочив с места. – Она едва не погибла в ту ночь! Я поддержал этот перевод, только потому что она была бы вдали от Сиэтла и этого проклятого Подражателя!
- Питерсон! Успокойся. – перебила его Палмер. – Я согласилась на перевод именно из-за того, что Подражатель перебрался сюда.
- Но, Бекс...
- Все в порядке, дружище... - она выдавила улыбку и указала взглядом на его кресло, прося сесть обратно.
Харрис уступил свое место капитану и сел за стол рядом с Морганом. Эриксон молча анализировал все услышанное и внимательно разглядывал фотографии. Когда Палмер разделила пятнадцать фотографий на три группы, ему стало легче заметить почерк убийств.
- Значит он всегда убивает по пять? – спросил он, откидываясь на спинку кресла.
Палмер кивнула.
- Всегда. Пять убийств и один почерк. Затем все начинается по новой.
- Получается, шестнадцатая фотография – это первое убийство в очередной серии. И какой почерк у него здесь?
- Лорен! – обратился к Кристи капитан.
Девушка схватила свою папку и быстро подошла к доске.
- Я провела небольшое исследование и изучила все его старые убийства. Этим я хотела определить алгоритм, с коим он двигался, и причины, по которым он выбирал того или иного серийного убийцу. Для этого мне пришлось изучить всех существовавших в мире убийц, которые мелькали в новостных порталах или хоть где-то упоминались. Поиски обхватили несколько столетий. Поэтому нужно было искать доступ к очень старым платформам и это...
- Боже, Кристи, ты можешь перейти к важному? – остановил ее Кевин. – Что ты нашла?
- Ничего! – выдохнула Лорен.
- Ничего? – удивился Николас.
- То есть... Кое-что все же есть. Его последнее убийство. Думаю, я определила его почерк. Он подражает Зодиаку.
- Это еще что за хрень? – покачал головой Морган.
- Не что, а кто! Зодиак – неустановленный американский серийный убийца, действовавший на территории Северной Калифорнии в 1960-х.
- Но у этого убийства нет никакого подчерка... Оно выглядит обычным, если такие конечно бывают... - фыркнул Питерсон.
- Именно! – улыбнулась Кристи. – Отсутствие почерка и есть его почерк, понимаете?
Мужчины синхронно покачали головой, давая отрицательный ответ.
- Ладно, смотрите. У убийств, совершенных Зодиаком, не было ни мотива, ни почерка. Орудием был простой пистолет. Как и в нашем случае. Видите, - она указала на фотографию, - одна пуля в лоб, вторая в грудь и третья в пах. Выглядит, как обычное убийство, каких полно в большом Нью-Йорке.
- Может это и есть обычное убийство! – взмахнул руками Морган. – С чего вы решили, что оно принадлежит этому Подражателю?
- А с того, что, как и Зодиак, он оставил зашифрованное письмо. Вот только, если первый отправлял письма журналистам, наш Подражатель отправил его нам. Но я пока не смогла расшифровать его, как и не смогла найти связь между его выбором убийц, которым он подражал. – закончила Кристи.
Сняв очки, она устало потерла свои красные глаза, которые ни разу не сомкнула прошлой ночью, пока работала над этим делом. Это заметила Палмер и недовольно взглянула на своего капитана.
- Сент-Клер, почему бы тебе не отпустить Лорен домой. Она достаточно потрудилась, не думаешь?
Николас приподнял бровь и взглянул на Ребекку.
- Не надо мне... - он сделал глубокий вдох и решил не заканчивать свою фразу, которая несомненно обернулась бы спором между ними. – Кристи, сегодня ты можешь взять отгул.
- Нельзя, капитан. В любой момент может произойти убийство. Мне необходимо расшифровать письмо.
- Лорен! – вмешалась Ребекка. – Мы перевелись ради этого дела. Позволь нам...
- Я знаю, что убийств было семнадцать! – на удивление уверенным тоном произнесла девушка. – Одно из них отличалось и не относилось ни к одной из серий, показанных на доске.
- Лорен! – перебил ее Сент-Клер.
- О чем она? – вмешался Эриксон.
- Не важно. Это не... - начал было капитан, когда Палмер остановила его.
- О моем напарнике.
Не о лучшем друге, любимом мужчине или женихе. Просто о напарнике.
- Он был убит Подражателем на одном из заданий, которое стало нашим последним. У меня, правда, всего лишь на два месяца, а у него на всю жизнь. Оно и в самом деле не было похоже ни на одно из других его убийств, поэтому капитан прав, это никак не относится к нашему делу.
Один лишь Люк понимал, насколько тяжело эти слова давались Ребекке, хоть она ничем и не выдавала своих чувств. Все, что он мог сейчас сделать – это просто поддержать ее.
- Ладно... Найдем этого неизвестного Подражателя и раскроем его личность всему миру, а после заставим гнить за решеткой. – уверенно произнес он, поднимаясь с места.
Ребекка улыбнулась своему другу, но резко нахмурилась, когда перебрала каждое слово, сказанное им.
- Погоди! Повтори еще раз, что ты сказал.
Питерсон нахмурился и сделал, как она попросила.
- Найдем этого неизвестного Подражателя и раскроем его...
- Вот оно! – буквально завопила она, дергая капитана за руку. – Неизвестного! Вот она связь. Джек Потрошитель, Кливлендский маньяк, Дровосек из Орлеана и Зодиак – все они были не просто серийными убийцами. Они были не пойманными серийными убийцами. Их личность так и не определили. Все они остались безнаказанными. Именно на это рассчитывает наш Подражатель. Он твердо намерен скрываться и избегать правосудия.
- Ох, не нравится мне этот ублюдок! – прошипел Харрис, нервно щелкая ручкой.
- Предлагаю поехать на место последнего убийства. – произнес Морган. – Вдруг мы что-то упустили.
- Хорошо. Ты и Харрис езжайте туда. А ты, Эриксон, берешь с собой Люка и едете к судмедэксперту. Мне нужно знать все, что связано с трупом.
Мужчины кивнули и поспешили выйти из зала.
- А мне что прикажешь, капитан-тугодум? – фыркнула Ребекка.
- Капитан-тугодум? – прищурился он. – Отлично, Палмер, твоя тухлая фантазия пригодится мне здесь. Ты остаешься в департаменте и будешь работать над зашифрованным письмом, пока Лорен будет отсыпаться дома.
- Но, капитан... - начала Кристина.
- Это приказ. Ты едешь домой, Кристи. Мне нужны твои мозги, но пока они в спящем режиме, пользы будет мало. – Николас пару раз хлопнул по столу. – Все, девочки, идите. Принимайтесь каждая за свое дело.
Палмер махнула на него рукой и вышла вместе с Кристиной. Как только девушка показала детективу свое рабочее место и передала ей в руки письмо, она покинула здание, оставляя Ребекку один на один с капитаном. Это, если не брать в счет десятки других сотрудников, которые трудились там, как пчелы.
Николас задержался в конференц-зале и долго разглядывал все фотографии. Что-то в них не давало ему покоя. Он не мог принять тот факт, что этот Подражатель просто копировал чужой почерк. Они явно что-то упустили. Что-то, что принадлежало бы только Подражателю. Что-то, что вывело бы их на него.
- Охота началась, ублюдок! – произнес он, прежде чем перевернуть доску и покинуть зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...