Дверь внезапно отворилась и в проеме показался ворчливый Эриксон с бутылкой пива в руках.
- Вы там подохли что ли?! – протянул он и тут же замолк, осознав, чем они тут занимались.
Палмер, застигнутая врасплох, отпрянула от Николаса и одарила его недовольным взглядом. Она выхватила из гардероба свои вещи и снова взглянула на Кевина:
- Ванная внизу освободилась?
Мужчина растерянно кивнул.
- Хорошо.
Не сказав больше ни слова, она протиснулась мимо него, оставляя Сент-Клера улыбаться, а Кевина хмуриться еще сильнее.
- Мне кое-что показалось... - задумчиво начал он и резко покачал головой. – Словно вы тут поедали друг друга. Но не-не-не-не.... Мне однозначно показалось. Думаю, на сегодня с меня достаточно пива.
Николас усмехнулся и пожал плечами.
- Вполне возможно, дружище.
- Тебе кстати идет.
- Что?
- Разукрашенное лицо и гематомы на теле. Чертовски украшают грудь и кубики. – съязвил Эриксон, вскинув бровь. – Какого хрена произошло с вами?
Но Николас не стал отвечать и последовал примеру своей жены. Он взял свою футболку и спортивные брюки и молча скрылся за дверью ванной.
Спустя двадцать минут все снова собрались в гостиной и приступили к позднему ужину. Последним пришел Сент-Клер, который отлучился вместе со спящей Лили на его руках. Уложив малышку в постель, он вернулся и наткнулся на язвительный взгляд своего друга:
- Тебе и отцовство идет! – хмыкнул он. – Прямо как те гематомы... - Эриксон бросил злобный взгляд на двух парней, которые тут же занервничали. – Расскажите дяде Кевину в какое дерьмо вы снова вляпались?
- Он пьяный! – шепнул Харрис.
- И это явно не сделает его добрее... - пробормотал Морган.
Мари закатила глаза и сунула мужчине в рот еще один кусок пиццы.
- Не устраивай истерик. Пьяными звонят бывшим, а не тиранят коллег!
- Я не настолько пьян и отчаян...
- Мгм! – промычала она, закатывая глаза в очередной раз.
- И единственная бывшая, которой я бы захотел позвонить – это ты.
- Я не твоя бывшая. – скривилась Крюгер.
Эриксон хитро улыбнулся.
- Черт! Это надо исправлять. Но сначала, - он поднялся на ноги и взял ее за руки. – Мари, я не знаю твоего второго имени, Крюгер, не хочешь стать моей девушкой?
- Нет, не хочу! – не колеблясь ответила она и поспешила уйти подальше от пьяного детектива полиции, пока они оба не натворили глупостей.
Джим и Стюарт прыснули со смеху, но сразу пожалели об этом, когда внимания злобного детектива снова вернулось к ним.
Кристи, чьей работе мешал этот балаган, не выдержала и ответила за всех:
- Судя по тому, что знаю я, могу сделать вывод, что Харрис снова втянулся в инцидент с недоброжелательными парнями из казино «Белая Лошадь», прихватил с собой Моргана, а в добавок еще и капитана.
Крюгер подошла к кухонному островку и уселась рядом с Палмер.
- Я же предупреждал тебя! – зарычал Эриксон.
- Успокойся... - наконец вмешался капитан. – Он уже получил свое наказание. Будет патрулировать вместе с Джо.
Эти слова подействовали на Кевина, как транквилизатор. Он тут же расслабленно улыбнулся.
- С Джо? Это хорошо! – кивнул он. – Это очень хорошо. Но все еще не объясняет того, почему ты так сильно разукрашен, словно ты даже не пытался...
- Дать ответа? – закончила за него Ребекка – Так и было. Он просто зависал там, словно все эти удары были ничем иным, как массажем.
- Я просто ждал тебя. – пожал плечами Николас и сделал глоток из своей бутылки.
Ребекка закивала и внезапно застыла с вопросом в глазах.
- Ждал? Погоди... Ты знал, что я приеду?
Мужчина легонько кивнул.
- Я видел, как ты злобно направлялась в мою сторону прежде, чем я уехал. И знал, что ты сразу же выйдешь на меня через машину. Кстати о ней... - он поднялся с места и подошел к столу, на котором лежал ключ. Взяв его, он бросил его в ее сторону. – С днем рождения!
Палмер поймала ключи и сжала в руках, продолжая смотреть на него с удивлением. Она знала, что машина оформлена на нее. Но не знала, что это подарок на день рождения, который совсем вылетел у нее из головы.
- У тебя день рождения? – в унисон спросили Джим и Стюарт.
- Оно только завтра. – отмахнулась Палмер.
Мари взглянула на свои наручные часы, которые показывали за полночь и притянула подругу в свои объятия.
- Уже сегодня! – прощебетала она, смачно целуя ее в щеку. – С днем рождения, моя сладкая стервочка.
Мужчины разом поднялись со своих мест и начали поздравлять ее, одаривая объятиями и бесценными пожеланиями, обещая организовать праздничный ужин. Даже Лорен заставила себя оторваться от работы и посидеть с ними буквально пять минут. Не замечая позднего часа, ребята продолжали разговаривать, словно для них не существовало ни усталости, ни сна. Николас и Кевин объединились против Джима и Стюарта в самой жестокой схватке. Не оставляя шанса на пощаду, они вели безжалостный бой.
Морской бой.
Четверо взрослых мужчин с серьезными должностями сейчас лежали на земле с ручками и бумагами, разрабатывая стратегии по захвату вражеских суден. И то, как серьезно они относились к детской игре, заставляло Ребекку и Мари надрывать животы.
Семья.
Это первое, что пришло в голову Палмер. Это была настоящая семья. Со всеми достоинствами и недостатками. Эти люди, которые на первый взгляд казались отчужденными, являлись таковыми по одиночке. Но вместе они составляли одну большую семью. Семью не по крови, а по выбору.
- Ты выглядишь иначе... - застиг ее вопрос.
Она отмахнулась от мыслей и взглянула на свою подругу.
- Все еще задумчива, но заметны искорки счастья... - продолжила Мари.
Ребекка выдохнула и рассказала ей о разговоре, который произошел в спальне с Николасом. Рассказала все, не упуская ни слова, однако не стала упоминать о поцелуе, которые разрушил стену, что строилась долгое время.
Крюгер осталась с раскрытым ртом.
- Так вот почему он так внезапно уехал! – понимающе протянула она. – Теперь все ясно... Он сделал то, что сейчас делаешь ты.
Ребекка усмехнулась.
- И что, по-твоему, сделал он, что делаю я?
- Отверг сам себя. Упустил самую важную часть отношений... Раз...
- Говор! Да-да... - закивала Ребекка. – Ты уже говорила об этом, подруга.
- И я была права. Вы потеряли столько лет, только потому что были слишком горды, чтобы поговорить в открытую. Тогда он решил за двоих. Сейчас это делаешь ты. Ты отвергаешь сама себя, чтобы не быть отвергнутой им. Ведь тогда твоя гордость будет ущемлена.
- Сколько ты выпила?
- Ой, не переводи тему! – цокнула Мари. – Сент-Клер любит тебя и хочет семью с тобой. Он не собирается больше сдаваться, разве не видно?
- Он заслуживает большего! – тихо, но твердо прошипела она. – Я этого не смогу ему дать. Я хотела бы, но не смогу...
Ее глаза снова начали наполняться болью, а рука легла на живот.
Туда же опустились глаза ее подруги.
- Это не так...
- Так! Ты же видишь, как он относится к Лили. Что будет, если он захочет собственных детей?
- Он знает о твоей ситуации, и это никак не останавливает его...
- Пока что! Со временем чувства ослабевают, понимание уходит и наступает реальность, в которой он здоровый мужчина, который может получить все, а я пустышка, которая не может дать ему самого главного.
- Ты отвергаешь саму себя! – снова повторила Мари. – Не решай за него. К тому же... Я знаю, что это не единственное, что тебя беспокоит. В чем дело?
Ребекка хотела отмахнуться от вопроса, но ее взгляд автоматически направился наверх, к детской комнате. К Лили.
- Мне страшно... - выдохнула она. – Я так сильно хотела получить опекунство над маленькой девочкой и помочь ей, что напрочь забыла о том, смогу ли я стать той, кем не являюсь. Смогу ли я заменить девочке мать? Я ничего не знаю об этом. Я не... Я психичка, которая проходила курс лечения у врача, потому что у меня были суицидальные мысли. Разве такая женщина сможет вырастить ребенка?
Каждое слово заставляло Мари хмуриться все сильнее и сильнее.
- Во-первых... - злобно процедила она. – Не пытайся заменить ей мать. Ты никогда не сможешь сделать этого. Просто будь собой. Ты умеешь любить, Ребекка, заботиться, помогать, быть рядом. Это все, что нужно делать для начала. И ты не психичка! Ты серьезно думаешь, что матерями становятся по мере готовности? К этому никогда нельзя быть подготовленной. Это тот самый случай, когда практика влечет за собой теорию. И ты не одна. С тобой есть он... - она снова указала на мужчину, который пытался закрыть свой лист бумаги от противников, грозясь увольнением.
Мари снова засмеялась и это не смогло оставить равнодушной Ребекку.
- Да, с таким «серьезным мужчиной» я все смогу... - усмехнулась она.
На первый взгляд это казалось иронией, но Палмер говорила абсолютно серьезно. И Мари это понимала.
Два человека отвергнутые собой, сейчас находились в одной комнате, и впервые за все время, они испытывали взаимные чувства, но важнее было то, что они были готовы к ним и признавали их.
Питерсон сидел и наблюдал за весельем, которое проходило мимо его девушки. Не выдержав, он поднялся и тихо подкрался к Лорен со спины.
- Может хватит... - его вопрос повис в воздухе, когда он увидел над чем работала Кристи. – Какого черта ты просматриваешь дела Ребекки И О'Нила?
Пальцы девушки замерли над клавишами. Осторожным движением она закрыла ноутбук и повернулась к нему.
- Какого черта ты просматриваешь дела Ребекки и О'Нила? – повторил он свой вопрос, делая акцент на каждом произнесенном слове.
- Тише ты! – шикнула она, пытаясь успокоить его.
Но было поздно.
Люк повернулся лицом к ребятам и громко окликнул Сент-Клера.
- Почему Кристи просматривает дела Дерека О'Нила?!
Игра приостановилась. Все внимание направилось к обозленному Питерсону. Мари не знала на кого смотреть: на Люка, который буквально пылал, на Ребекку, которая вскочила с места, едва услышав это имя или на капитана, выглядевшего виноватым.
- Что происходит? – задала свой вопрос Палмер. – Ты поручил Кристине поднять старые дела Дерека?
Сент-Клер поднялся с места и кивнул Лорен, давая понять, что сам со всем разберется.
- Нам нужно было было найти крота...
- И ты решил, что это Дерек?! – грубо перебила его она. – Да, что с тобой не так, Сент-Клер?! Сначала ты убиваешь единственного, кто мог назвать нам имя чертового Подражателя, а потом начинаешь копать под моего бывшего жениха, словно он преступник!
- Я убил его, потому что не хотел, чтобы он называл имя, которое тебя уничтожит! – низким голосом ответил он.
Все вокруг замерли, наблюдая за ними, как дети за ссорящимися родителями.
- Да брось, Ребекка... – протянул мужчина, глядя на непонимание в ее глазах. – Включи мозги! Тот, кого ты знала все эти восемь лет, тот, кого узнала одним из первых, и чье имя могло бы разбить твое сердце... Неужели никто не приходит в голову?
Непонимание тут же сменилось яростью.
- ТЫ! – процедила она, встав перед ним. – Ты решил, что Дерек и есть Подражатель? – с каждым словом она била его в грудь, выплескивая свой гнев. – Ты решил, что тот, кого я любила и за кого собиралась замуж, мать твою, убийца?!
Ее злость набирала оборота, но удары никак не ощущались. Для него боль, которую она причиняла и без того покалеченному телу, была ничем по сравнению с болью, отражавщейся на ее лице.
- Я лишь предположил и хотел проверить, Ребекка. Я не собирался причинять тебе... Если бы я хотел, чтобы ты чувствовала себя так плохо, стал бы я останавливать своей пулей признание того ублюдка?
Силы оставили Палмер, и руки безжизненно повисли по бокам, а она прислонилась лбом к его груди.
- Это моя работа! – тихо произнес он, аккуратно прикасаясь к ее спине.
Когда со стороны девушки не последовало сопротивлений, он сильнее обнял ее, прижимая к себе. Положив свой подбород на макушку ее головы, он продолжил:
- Я капитан полиции и обязан поймать убийцу, а для этого мне нужно рассматривать все варианты. Ты ведь и сама понимаешь.
Палмер не ответила, но он заметил, как ее голова слегка дернулась в кивке.
Кристи подошла к Люку и нежно взяла за руку. Его тяжело поднимавшаяся грудь наконец успокоилась, давая всему телу расслабиться. Он вытащил из кармана телефон и набрал номер человека, который ответил удивительно быстро, несмотря на поздний час.
- Привет, Леджер! Как поживаешь? – услышав родной голос, он не сдержал улыбку. – Как всегда. И Палмер, тоже... У меня к тебе будет просьба, дружище. Открой мне доступ к нашей базе в Сиэтле. – он вновь посмотрел на капитана и утвердительно кивнул. – Мне нужны абсолютно все дела О'Нила, не только те, что в общем доступе.
Завершив звонок, он громко выдохнул и произнес:
- К утру мы получим необходимые документы. Что именно мы ищем?
- Все, что выглядит подозрительно.
Кристина кивнула.
- Судя по тому, что мне сообщил капитан, Подражатель встал на неверный путь около девяти лет назад. Все намеренные убийства начинаются с чего-то случайного или эмоционального. Но прежде, чем убить, он должен был начать с чего-то маленького. Это классика человеческого поведения. Снежный ком собирается с маленького шарика. Его мы и ищем. Плюс, если найти первое убийство...
- Найдем и первую ошибку. – предположил Эриксон.
Лорен кивнула и улыбнулась.
- Никто не идеален. По крайне мере не сразу. Грэма Хьюберта мы смогли взять именно из-за ошибок, совершенных на эмоциональной почве. Он слишком ненавидел Ребекку, что напрочь забыл об осторожности, но с настоящим Подражателем все иначе, ибо он...
- Любит меня? – Ребекка подняла голову и посмотрела в глаза Сент-Клера, хотя разговаривала с Лорен.
Николас был готов на все лишь бы не видеть эту боль в глазах девушки, которую любит. Лучше бы он оставался чертовым роботом. Лучше бы у него было сердца. Потому что то, что он чувствовал сейчас, ранило его сильнее, чем пули, что он получил за все время службы в полиции.
Она все еще думала о Дереке. О том, что он ее любит. О том, что он мог быть жив. Это волновало ее больше чем то, что он мог оказаться убийцей. Так он думал, однако Ребекка имела ввиду совсем иное.
- Скорее ненавидит, чем любит. – пробормотала Кристи. – Ненависть заставляет людей поступать необдуманно. Но, если она достаточно сильна, то может стать источником терпения и холодной тактики. Я считаю, что Подражатель не просто так скинул со счетов своего ученика. И он явно что-то планировал еще до встречи с тобой. Словно знал тебя задолго до вашей встречи.
- Учитывая, что именно О'Нил был инициатором поступления Ребекки в полицейскую академию, а потом и в наш департамент в Сиэтле... - начала Мари.
- Мы не смогли найти его тело. – перебила ее Палмер. – Но это не значит, что он жив. Или, что он убийца. Я знала его лучше остальных... Я любила его... - это слова заставили Николаса зажмуриться, словно ему было больно. И Ребекка заметила это. – Когда-то... - продолжила она. – По крайней мере, я так думала. Была это любовь или нет, но думаю, что больного убийцу рядом с собой я бы точно заметила. Кристина может работать над всеми моими старыми делами, как и все остальные. Я буду консультировать при необходимости. Но говорю вам сразу, О'Нил мертв. Иначе он бы вышел на связь со мной.
Сказав это, она слабо улыбнулась и поспешила наверх по лестнице. Первым, что попалось ей на глаза, стала дверь в детскую комнату.
Эриксон откашлялся и быстро заморгал.
- Ого! Вы двое работаете, как отличное средство от похмелья. Буду звонить вам в случае веселой ночки.
Попытка пошутить и разрядить обстановку не удалась, поэтому ребята начали закругляться. Первыми уехали Кристи и Питерсон, вызвавшись подбросить до дома Стюарта и Джима. Когда подъехало такси для Кевина и Мари, последняя задержалась у дверей и окликнула Сент-Клера:
- Ты правда думаешь, что Дерек может быть жив?
Может быть жив? Не «может быть убийцей», а «может быть жив»?
Почему всех беспокоило только это? Николас сделал глубокий вдох, отгоняя от себя левые мысли.
- Я не знаю, Крюгер. Меня волнует совсем другое. Жив или нет...
- Я не про то! – перебила его она. – Слушай, капитан, я знала тебя, когда ты был простым офицером. И знала, что у тебя были чувства к моей подруге. Я скажу тебе больше, я хотела, чтобы вы были вместе. И сейчас, когда у вас все шансы на это...
- Шансы? – удивился он. – Думаешь, они у меня есть?
- Всегда были. Ребекка пытается быть благородным рыцарем и не связывать тебя с собой, потому что ты тот, кто всегда хотел большую семью и детей, а она...
Мари не стала договаривать, лишь покачала головой.
- Ну ты понял... - она потянулась к нему и поцеловала в щеку. – Давай, большой парень, покажи ей, что с тобой можно спрятать свои колючки и позволить себе быть слабой.
Он слабо улыбнулся и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые собой
AdventureОн уверен, что люди не меняются. Преступник остается преступником, полицейский полицейским. Точно так же и прошлое может оставаться прошлым. Но так или иначе, оно все еще будет частью тебя. Она не знает, как ужиться с собой после несчастного случая...